Личный кабинет МУП «Водоканал» г. Череповец: вход, регистрация, передача показаний
Личный кабинет абонента МУП «Водоканал» - это веб-сервис на сайте управляющей компании и ресурсоснабжающего предприятия ЖКХ города Череповца, с помощью которого можно передать показания или оплатить счета в режиме онлайн.

Страница сайта https://wodoswet.ru/ (МУП «Водоканал» г. Череповец)
Зарегистрироваться в системе личного кабинета могут абоненты МУП «Водоканал», которым начисления за коммунальные услуги производится расчетно-техническим центром организации.
Вход в Личный кабинет абонента МУП «Водоканал»
Для доступа в систему требуется авторизация:
- Перейдите на официальный сайт череповецкого МУП «Водоканал» — wodoswet.ru;
- Прокрутите страницу до ссылки «Личный кабинет» и щелкните по ней;
- В форме «Войти в личный кабинет» на странице https://lk.wodoswet.ru/ введите номер лицевого счета и пароль;
- Введите код с картинки в специальное поле и нажмите «Войти».
Регистрация абонента
Зарегистрироваться можно на странице https://lk.wodoswet.ru/form-register.php, для этого абоненту необходимо заполнить регистрационную форму:
- В первое поле ввести «Номер лицевого счета»;
- В следующем поле указать адрес электронной почты (E-mail);
- Затем ввести проверочный код с картинки;
- Кликнуть на кнопку «Зарегистрироваться».
Передача показаний в МУП «Водоканал» город Череповец
Внесение показаний возможно в период с 15 по 25 число каждого месяца по нескольким каналам:
- Без регистрации в ЛК: https://lk.wodoswet.ru/page.php?page=lk-counter;
- В Личном кабинете;
- По СМС: +7911-048-30-82;
- По e-mail: ps@wodoswet.ru;
- По телефону: 67-60-21.
Как передать показания счетчиков без регистрации
Для входа в онлайн-сервис передачи данных по ИПУ без авторизации в личном кабинете:
- Откройте страницу https://lk.wodoswet.ru/page.php?page=lk-counter-no-auth;
- Введите номер ЛС (Лицевой счет);
- Введите номер квартиры;
- Кликните на кнопку «Далее»;
- Внесите показания приборов учета и отправьте, нажав на соответствующую кнопку.
Передача показаний для юридических лиц
Производится в форме на странице: https://wodoswet.ru/pokazaniya-schetchikov/, на которой необходимо заполнить поля (Адрес, Наименование, Абонент (с кем заключен договор),Счетчик, Показания, Дата снятия, для юридических лиц, поставить галочку «Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с
политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением»),а затем нажать на кнопку «Отправить».
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет МУП «Водоканал» г. Череповец?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://wodoswet.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки МУП «Водоканал» г. Череповец.
- Электронная почта: info@wodoswet
- Телефон: 8(8202) 67-60-64
- Обратная связь: https://vk.com/im?sel=-150170637
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете МУП «Водоканал» г. Череповец, переходите в раздел комментариев.
Источник: https://wodoswet.ru/
Отзывы о личном кабинете МУП «Водоканал» г. Череповец
Не работает от слова совсем