Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет МУП «Водоканал» г. Череповец: вход, регистрация, передача показаний

Личный кабинет абонента МУП «Водоканал» - это веб-сервис на сайте управляющей компании и ресурсоснабжающего предприятия ЖКХ города Череповца, с помощью которого можно передать показания или оплатить счета в режиме онлайн.

1

Зарегистрироваться в системе личного кабинета могут абоненты МУП «Водоканал», которым начисления за коммунальные услуги производится расчетно-техническим центром организации.


Вход в Личный кабинет абонента МУП «Водоканал»


Для доступа в систему требуется авторизация:

  • Перейдите на официальный сайт череповецкого МУП «Водоканал» — wodoswet.ru;
  • Прокрутите страницу до ссылки «Личный кабинет» и щелкните по ней;
  • В форме «Войти в личный кабинет» на странице https://lk.wodoswet.ru/ введите номер лицевого счета и пароль;
  • Введите код с картинки в специальное поле и нажмите «Войти».

WEB Сервис Личный кабинет абонента — Вход


Регистрация абонента

Зарегистрироваться можно на странице https://lk.wodoswet.ru/form-register.php, для этого абоненту необходимо заполнить регистрационную форму:

  • В первое поле ввести «Номер лицевого счета»;
  • В следующем поле указать адрес электронной почты (E-mail);
  • Затем ввести проверочный код с картинки;
  • Кликнуть на кнопку «Зарегистрироваться».
Смотрите так же

«ТГК-2»

РГМЭК

1 из 31

WEB Сервис Личный кабинет абонента — регистрация

Передача показаний в МУП «Водоканал» город Череповец

Внесение показаний возможно в период с 15 по 25 число каждого месяца по нескольким каналам:

  • Без регистрации в ЛК: https://lk.wodoswet.ru/page.php?page=lk-counter;
  • В Личном кабинете;
  • По СМС: +7911-048-30-82;
  • По e-mail: ps@wodoswet.ru;
  • По телефону: 67-60-21.

Как передать показания счетчиков без регистрации

Для входа в онлайн-сервис передачи данных по ИПУ без  авторизации в личном кабинете:

  • Откройте страницу https://lk.wodoswet.ru/page.php?page=lk-counter-no-auth;
  • Введите номер ЛС (Лицевой счет);
  • Введите номер квартиры;
  • Кликните на кнопку «Далее»;
  • Внесите показания приборов учета и отправьте, нажав на соответствующую кнопку.

WEB Сервис Личный кабинет абонента — передать показания

Передача показаний для юридических лиц

Производится в форме на странице: https://wodoswet.ru/pokazaniya-schetchikov/, на которой необходимо заполнить поля (Адрес, Наименование, Абонент (с кем заключен договор),Счетчик, Показания, Дата снятия, для юридических лиц, поставить галочку «Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с
политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением»),а затем нажать на кнопку «Отправить».

Передать показания для юридических лиц в МУП «Водоканал» г. Череповец

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет МУП «Водоканал» г. Череповец?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://wodoswet.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки МУП «Водоканал» г. Череповец.

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете МУП «Водоканал» г. Череповец, переходите в раздел комментариев.

Источник: https://wodoswet.ru/

Отзывы о личном кабинете МУП «Водоканал» г. Череповец

guest
Комментариев 1
Новые
СтарыеПопулярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно
Анонимно
1 г. назад

Не работает от слова совсем

1
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x