Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет МУП «Водоканал» г. Череповец: вход, регистрация, передача показаний

Личный кабинет абонента МУП «Водоканал» - это веб-сервис на сайте управляющей компании и ресурсоснабжающего предприятия ЖКХ города Череповца, с помощью которого можно передать показания или оплатить счета в режиме онлайн.

01 158

Зарегистрироваться в системе личного кабинета могут абоненты МУП «Водоканал», которым начисления за коммунальные услуги производится расчетно-техническим центром организации.

Вход в Личный кабинет абонента МУП «Водоканал»

Для доступа в систему требуется авторизация:

  • Перейдите на официальный сайт череповецкого МУП «Водоканал» — wodoswet.ru;
  • Прокрутите страницу до ссылки «Личный кабинет» и щелкните по ней;
  • В форме «Войти в личный кабинет» на странице https://lk.wodoswet.ru/ введите номер лицевого счета и пароль;
  • Введите код с картинки в специальное поле и нажмите «Войти».

WEB Сервис Личный кабинет абонента — Вход

Регистрация абонента

Зарегистрироваться можно на странице https://lk.wodoswet.ru/form-register.php, для этого абоненту необходимо заполнить регистрационную форму:

  • В первое поле ввести «Номер лицевого счета»;
  • В следующем поле указать адрес электронной почты (E-mail);
  • Затем ввести проверочный код с картинки;
  • Кликнуть на кнопку «Зарегистрироваться».

WEB Сервис Личный кабинет абонента — регистрация

Смотрите так же
1 из 21

Передача показаний в МУП «Водоканал» город Череповец

Внесение показаний возможно в период с 15 по 25 число каждого месяца по нескольким каналам:

  • Без регистрации в ЛК: https://lk.wodoswet.ru/page.php?page=lk-counter;
  • В Личном кабинете;
  • По СМС: +7911-048-30-82;
  • По e-mail: [email protected];
  • По телефону: 67-60-21.

Как передать показания счетчиков без регистрации

Для входа в онлайн-сервис передачи данных по ИПУ без  авторизации в личном кабинете:

  • Откройте страницу https://lk.wodoswet.ru/page.php?page=lk-counter-no-auth;
  • Введите номер ЛС (Лицевой счет);
  • Введите номер квартиры;
  • Кликните на кнопку «Далее»;
  • Внесите показания приборов учета и отправьте, нажав на соответствующую кнопку.

WEB Сервис Личный кабинет абонента — передать показания

Передача показаний для юридических лиц

Производится в форме на странице: https://wodoswet.ru/pokazaniya-schetchikov/, на которой необходимо заполнить поля (Адрес, Наименование, Абонент (с кем заключен договор),Счетчик, Показания, Дата снятия, для юридических лиц, поставить галочку «Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с
политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением»),а затем нажать на кнопку «Отправить».

Передать показания для юридических лиц в МУП «Водоканал» г. Череповец

free download wordpress pluginsdownload wordpress pluginswordpress plugins crackedwordpress themes nulleddownload wordpress themeswordpress themes nulledfree download wordpress themesfree download udemy tutorialfree download udemy courseudemy course free downloadvclub sign upvclub shop ruvclubshop linkvclubshop ruvclubshop downvclub.shopvclub cc shopclub ccvvclub.cc

Муниципальное унитарное предприятие города Череповца «Водоканал» (МУП "Водоканал") на карте

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных — неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки МУП «Водоканал» г. Череповец

Остались вопросы по работе личного кабинета МУП «Водоканал» г. Череповец? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8(8202) 67-60-64, либо напишите сообщение на эл.почту [email protected] или через форму обратной связи https://vk.com/im?sel=-150170637.

Источник: https://wodoswet.ru/
Пользовательский рейтинг
5/5 (1 голос)
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по этому поводу.x