Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Как войти в Личный кабинет АО «РЭС» («Россети Новосибирск») и зарегистрироваться в системе

Оформить (подать) заявку на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к сетям АО «РЭС» и приложить необходимые документы клиенты могут через личный кабинет на сайте «Россети Новосибирск».

0

Чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо зарегистрироваться на сайте АО «РЭС». В этом руководстве мы подробно опишем процесс регистрации и авторизации в личном кабинете пользователя.


Для регистрации и авторизации клиента в личном кабинете выполните следующие действия:

Вход в личный кабинет «РЭС»


  • Перейдите на официальный сайт АО «РЭС» https://www.eseti.ru/ и выберите раздел «Личный кабинет».
  • На странице входа в систему https://lk.eseti.ru во вкладке «Вход в кабинет» выберите тип заявителя (физическое, ИП или юридическое лицо).
  • Введите СНИЛС или ОГРН (ОГРНИП) и пароль, указанные при регистрации.
  • Нажмите кнопку «Войти в кабинет».Вход в личный кабинет РЭС
После успешного входа вы получите доступ к функциям личного кабинета, включая подачу заявок, отслеживание их статуса и другие доступные услуги.

Как зарегистрироваться в личном кабинете пользователя


Смотрите так же
1

«ТГК-2»

2

РГМЭК

1 из 31
    • Перейдите по адресу: https://lk.eseti.ru и переместитесь на вкладку «Регистрация».
    • Заполните форму регистрации, указав следующие данные:
      1. Фамилия, имя, отчество или название организации.
      2. СНИЛС для физических лиц или ИНН, ОГРН / ОГРНИП  для юридических лиц/некоммерческих организаций или индивидуальных предпринимателей.
      3. Адрес электронной почты.
      4. Контактный номер телефона и номер телефона для СМС-уведомлений.
      5. Пароль, который будет использоваться при входе в личный кабинет.
    • После заполнения всех обязательных полей переведите отметку о подтверждении согласия на обработку персональных данных в активное положение и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».Регистрация в личном кабинете АО РЭС

На указанный адрес электронной почты придет письмо с кодом подтверждения. Введите этот код в соответствующее поле на сайте, чтобы завершить регистрацию.

Инструкция по регистрации и использованию личного кабинета АО «РЭС»

Восстановление пароля

  • В форме авторизации на сайте https://lk.eseti.ru/ нажмите на ссылку «Забыли пароль?».
  • В открывшемся окне «Восстановление пароля» выберите тип заявителя и заполните поле СНИЛС, ОРГН или ОГРНИП.
  • Укажите, какой способ подтверждения вам удобнее: по электронной почте или через СМС.
  • Затем нажмите на кнопку «Восстановить пароль».Восстановление пароля в Личном кабинете АО РЭС

Видеоинструкция по регистрации заявки на технологическое присоединение

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет АО «РЭС»?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://www.eseti.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки АО «РЭС».

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете АО «РЭС», переходите в раздел комментариев.

Источник: https://www.eseti.ru/

Отзывы о личном кабинете АО «РЭС»

guest
Комментариев 0
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x