Личный кабинет «Интерра»: автоматический вход и по паролю
Компания «Интерра» предоставляет жителям Свердловской области подключение к сети Интернет и кабельному телевидению.

Страница сайта https://interra.ru/ («Интерра»)
Информация для абонентов интернет-провайдера: контакты, ссылки для входа в личный кабинет, служба поддержки.
Телефон службы поддержки: 8-800-77-000-10 (Бесплатный единый телефон)
Как войти в личный кабинет «Интерра»
- На главной странице сайта interra.ru перейдите во вкладку, соответствующую городу обслуживания.
- На открывшейся страничке кликните на кнопку «Войти».
Автоматический вход в личный кабинет
Чтобы войти в систему в автоматическом режиме перейдите на страницу авторизации https://stat.interra.ru/ и нажмите на ссылку «Автоматический вход».
Обратите внимание! Войти автоматически в личный кабинет возможно только из сетей компании «Интерра».
Вход в личный кабинет по паролю
Другой способ авторизации в Личном кабинете «Интерра» подразумевает вход при помощи логина и пароля.
- Для этого вам так же необходимо для начала посетить страницу «Статистика и баланс» https://stat.interra.ru/;
- Затем выбрать соответствующую ссылку в меню слева;
- Далее ввести «Логин» и «Пароль» в поля формы;
- По завершению нажать кнопку «ОК».
Как пополнить счет онлайн
Для пополнения счета при помощи банковской карты:
- На главной страничке сайта «Интерра» прокрутите вниз до раздела оплаты или откройте страницу «Пополнение счёта банковской картой» по адресу https://interra.ru/sberbank/;
- Введите в первое поле «Номер лицевого счёта из 6-ти цифр», а во второе поле «Сумму», которую вы хотите перевести на свой счет;
- Для совершения платежной операции нажмите «Отправить».
По вопросам связанным с оплатой и возвратом денежных средств пользователи могут обращаться в центр обслуживания клиентов по телефону: 8-800-77-000-10
Адреса отделений и контакты в городах региона обслуживания
г. Асбест: ул.Челюскинцев, 28 (asbest@interra.ru)
г. Дегтярск: ул.Гагарина, 3 (degt@interra.ru)
г. Екатеринбург: ул.Бакинских Комиссаров, 93 (ekb@interra.ru)
г. Качканар: 5а микр, 6 (kch@interra.ru)
г. Красноуфимск: ул.Советская, 35б (kruf@interra.ru)
г. Лесной: ул.Мира, 15 (lesnoy@interra.ru)
г. Нижняя Тура: ул.Молодежная, 7 (ntura@interra.ru)
г. Первоуральск: ул.Трубников, 24 (perv@interra.ru)
г. Полевской: ул.Ленина, 8 (polevskoy@interra.ru)
г. Ревда: ул.Олега Кошевого, 15 (revda@interra.ru)
Одноклассники: https://ok.ru/group/55790920663059
ВКонтакте: https://vk.com/public172258204
Фейсбук: https://www.facebook.com/tginterra/
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Интерра»?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://interra.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Интерра».
- Телефон: 8-800-77-000-10
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Интерра», переходите в раздел комментариев.
Источник: https://interra.ru/
Отзывы о личном кабинете «Интерра»
У меня все работает без проблем. Мне все нравится.
Да нормально все работает, не дорогой тариф, особенно если платить за год вперед, к тому же еще и рядом со мной находятся на бакинских комиссаров
Так позвоните в службу поддержки, там подскажут 8-800-77-000-10
Интернет не работает, деньги на счету есть, что делать?