Интернет-ресурс для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Интерра»: автоматический вход и по паролю

Компания «Интерра» предоставляет жителям Свердловской области подключение к сети Интернет и кабельному телевидению.


3

Информация для абонентов интернет-провайдера: контакты, ссылки для входа в личный кабинет, служба поддержки.


Телефон службы поддержки: 8-800-77-000-10 (Бесплатный единый телефон)

Как войти в личный кабинет «Интерра»

  • На главной странице сайта interra.ru перейдите во вкладку, соответствующую городу обслуживания.
  • На открывшейся страничке кликните на кнопку «Войти».

Автоматический вход в личный кабинет

Чтобы войти в систему в автоматическом режиме перейдите на страницу авторизации https://stat.interra.ru/ и нажмите на ссылку «Автоматический вход».

Обратите внимание! Войти автоматически в личный кабинет возможно только из сетей компании «Интерра».

Вход в личный кабинет по паролю

Другой способ авторизации в Личном кабинете «Интерра» подразумевает вход при помощи логина и пароля.

  • Для этого вам так же необходимо для начала посетить страницу «Статистика и баланс» https://stat.interra.ru/;
  • Затем выбрать соответствующую ссылку в меню слева;
  • Далее ввести «Логин» и «Пароль» в поля формы;
  • По завершению нажать кнопку «ОК».

Интерра статистика и баланс личный кабинет

Как пополнить счет онлайн

Для пополнения счета при помощи банковской карты:

  • На главной страничке сайта «Интерра» прокрутите вниз до раздела оплаты или откройте страницу «Пополнение счёта банковской картой» по адресу https://interra.ru/sberbank/;
  • Введите в первое поле  «Номер лицевого счёта из 6-ти цифр», а во второе поле «Сумму», которую вы хотите перевести на свой счет;
  • Для совершения платежной операции нажмите «Отправить».

Пополнение счета Интерра

По вопросам связанным с оплатой и возвратом денежных средств пользователи могут обращаться в центр обслуживания клиентов по телефону: 8-800-77-000-10

Адреса отделений и контакты в городах региона обслуживания

г. Асбест: ул.Челюскинцев, 28 (asbest@interra.ru)
г. Дегтярск: ул.Гагарина, 3 (degt@interra.ru)
г. Екатеринбург: ул.Бакинских Комиссаров, 93 (ekb@interra.ru)
г. Качканар: 5а микр, 6 (kch@interra.ru)
г. Красноуфимск: ул.Советская, 35б (kruf@interra.ru)
г. Лесной: ул.Мира, 15 (lesnoy@interra.ru)
г. Нижняя Тура: ул.Молодежная, 7 (ntura@interra.ru)
г. Первоуральск: ул.Трубников, 24 (perv@interra.ru)
г. Полевской: ул.Ленина, 8 (polevskoy@interra.ru)
г. Ревда: ул.Олега Кошевого, 15 (revda@interra.ru)

Интерра в социальных сетях

Одноклассники: https://ok.ru/group/55790920663059
ВКонтакте: https://vk.com/public172258204
Фейсбук: https://www.facebook.com/tginterra/

Офис обслуживания «Интерра» в г. Екатеринбурге

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки «Интерра»

Остались вопросы по работе личного кабинета «Интерра»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8-800-77-000-10, либо напишите сообщение на эл.почту или через форму обратной связи .

Источник: https://interra.ru/
Пользовательский рейтинг
Все отзывы (3)
  1. Анна

    Интернет не работает, деньги на счету есть, что делать?

  2. Ильдар

    Так позвоните в службу поддержки, там подскажут 8-800-77-000-10

  3. Виталий65

    Да нормально все работает, не дорогой тариф, особенно если платить за год вперед, к тому же еще и рядом со мной находятся на бакинских комиссаров

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных