Личный кабинет «Мособлгаз»: вход в систему, регистрация, передача показаний
Личный кабинет частного абонента АО «Мособлгаз» - это дистанционный сервис на сайте компании, который поможет управлять уютом в доме через интернет.

Страница сайта https://mosoblgaz.ru/ («Мособлгаз»)
Чтобы начать пользоваться онлайн-сервисом достаточно авторизоваться на сайте, однако если у вас пока еще нет учетной записи, то для начала необходимо зарегистрироваться. Как войти в систему ЛКК, как создать аккаунт, восстановить утраченный пароль вы можете узнать из нашей пошаговой инструкции.
Личный кабинет Мособлгаз — это самостоятельное управление услугами без похода в офисы и отделения, без ожидания и очередей, круглосуточно и бесплатно.
Для компании важно упростить взаимодействие с абонентами, и в этом плане ЛКК Мособлгаз отвечает этому требованию, ведь его помощью можно быстро решить интересующие вопросы и значительно улучшить взаимную коммуникацию между компанией и частными клиентами.
Вход в личный кабинет «Мособлгаз»
- Авторизация пользователя происходит на странице https://lkk.mosoblgaz.ru/auth/login, перейти на нее можно если на официальном сайте mosoblgaz.ru навести на ссылку Личный кабинет и выбрать нужный тип Личного кабинета (для физических или юридических лиц);
- Страничка «Войдите в личный кабинет» содержит два поля для заполнения;
- В первое введите телефон, почту, либо лицевой счет;
- Во второе поле введите пароль и нажмите на синюю кнопку «Войти».
Если у вас нет данных для входа в аккаунт, создайте его, нажав на ссылку вверху формы входа.
Как зарегистрироваться в ЛКК «Мособлгаз»
Чтобы создать личный кабинет:
- На странице https://lkk.mosoblgaz.ru/auth/register введите в форме регистрации номер мобильного телефона и адрес эл. почты;
- Если у вас нет лицевого счета, то следующее поле можно не заполнять и перейти к другому полю;
- Здесь потребуется ввести сумму последнего платежа за газ (в рублях);
- Далее придумайте и введите пароль, с которым вы будете входить в систему и нажмите «Зарегистрироваться».
Восстановление пароля для входа в личный кабинет
Если вы забыли пароль для входа в кабинет, не стоит паниковать и сразу бросаться создавать новый аккаунт, ведь для этого есть специальный сервис, который поможет вам решить эту проблему.
- На странице авторизации пользователя нужно нажать на ссылку «Восстановить пароль»;
- Так же вы можете перейдите на страницу по данной ссылке https://lkk.mosoblgaz.ru/auth/forgot;
- Затем потребуется ввести в предлагаемое поле данные (телефон, почту, либо лицевой счет) и нажать «Восстановить».
Как передать показания
Для внесения показаний счетчиков и просмотра истории на странице «оплата услуг и расчеты» нажмите на соответствующий блок, чтобы перейти к нужному разделу. Введите данные ИПУ в поле для показаний и в графе «Статус» нажмите на кнопку «ДОБАВИТЬ».
Важно! Ввиду того, что на сайте «Мособлгаз» проводятся плановые технологические работы некоторые функции Личного кабинета абонента могут быть недоступны с 05:30 до 06:00 (ежедневно).
Мобильное приложение Мособлгаз
Приложение для мобильных устройств – позволяет прямо со смартфона контролировать состояние лицевого счета, оплачивать без комиссии счета за газ с помощью банковской карты, отправлять показания ИПУ газа, и многое другое.
Установить его можно в магазинах приложений для мобильных устройств.
GooglePlay
AppStore
Полезные ссылки
Контакты: https://mosoblgaz.ru/contacts/
Инструкция для пользователей личного кабинета: https://lkk.mosoblgaz.ru/public/help/default
Список телефонов аварийно-диспетчерских служб: https://mosoblgaz.ru/contacts/phones_of_emergency_services/
Сервисы для абонентов: https://mosoblgaz.ru/abonents/
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Мособлгаз»?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://mosoblgaz.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Мособлгаз».
- Электронная почта: info@mosoblgaz.ru
- Телефон: 8 (800) 200-24-09
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Мособлгаз», переходите в раздел комментариев.
Источник: https://mosoblgaz.ru/
Отзывы о личном кабинете «Мособлгаз»
Присылают письмо по e-mail о ТО. Ждал весь день — никто не пришел. Сплошная безответственность!!!!
Не могу получить лицевой счёт физического лица, (где 12 цифер)
уже неделю пытаюсь войти в ЛК, но показывает, что наша территория не обслуживается
Волков
делал обращение за № 329578. не найду ответа, который якобы поступил в личный кабинет
Как передать показания за газ через интернет
Елена, вам нужно просто зарегистрироваться один раз. Потом я всегда вхожу 28 числа и отправляю показания счетчика через личный кабинет