Личный кабинет КАБИНЕТ-ЖИТЕЛЯ.РФ: вход в систему, регистрация аккаунта, восстановление пароля
КАБИНЕТ-ЖИТЕЛЯ.РФ - это официальный сайт и приложение, которые позволяют собственникам квартир в жилых домах получить доступ к личному кабинету жителя, предоставленному управляющей компанией, ТСЖ или ЖСК.

Страница сайта https://кабинет-жителя.рф/ (КАБИНЕТ-ЖИТЕЛЯ.РФ)
Для получения доступа к личному кабинету жителю необходимо создать аккаунт посредством регистрации в системе по номеру лицевого счета. Информация о Л/С указана в счете-квитанции за жилищно-коммунальные услуги.
Вход в Личный кабинет жителя
- Откройте сайт https://кабинет-жителя.рф/;
- Введите E-mail адрес в форме авторизации;
- Кликните на стрелку в поле для ввода электронной почты.
Регистрация личного кабинета
Если у вас еще нет аккаунта, вы можете создать учетную запись в системе пройдя регистрацию. Для этого нужно сделать следующее:
- Откройте панель входа в систему на странице https://кабинет-жителя.рф/#/auth/login/;
- Перейдите по ссылке «Создайте аккаунт«;
- Заполните анкету регистрации на открывшейся страничке https://кабинет-жителя.рф/#/auth/registration/;
- Нажмите на кнопку «Регистрация«.
Восстановление пароля от Личного кабинета жителя
- Откройте страницу входа в ЛК и нажмите на ссылку «Забыли пароль?«;
- В открывшейся форме «Восстановление пароля» на странице https://кабинет-жителя.рф/#/auth/repair/
- Введите в поле ваш логин и нажмите «Отправить«.
Мобильное приложение Кабинет-жителя.рф
Для использования возможностей личного кабинета в смартфоне существует мобильное приложение «Кабинет-жителя.рф». Это надежный инструмент для облегчения управления жилищно-коммунальными услугами.
Личный кабинет, который у вас всегда под рукой, обеспечит удобство в оплате квитанций по жилищно-коммунальным услугам, оформление заявок и отслеживания их исполнения. Помимо этого, в приложении можно подключить автоплатеж, что позволяет сэкономить время и избежать необходимости посещать платежные точки или проводить оплату ЖКХ вручную.
AppGallery: https://appgallery.huawei.com/app/C104588017
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.showroom
App Store: https://apps.apple.com/ru/app/кабинет-жителя-рф/id1466655789
Телеграм-бот Кабинет-жителя.рф
В телеграм-боте arseniy_kabinet_bot вы найдете все необходимые функции личного кабинета. Для работы с ботом не требуется регистрация и ввод паролей.
Этот бот — ваш личный помощник в области жилищно-коммунального хозяйства. С его помощью вы сможете:
- передавать текущие показания счетчиков;
- получать напоминания о необходимости передать показания;
- оплачивать квитанции;
- быть в курсе актуальных новостей от управляющей компании.
Как активировать бота?
- Перейдите по ссылке https://t.me/arseniy_kabinet_bot и откройте бота в Telegram.
- Нажмите на кнопку «Предоставить номер телефона», чтобы бот смог найти ваш лицевой счёт в системе.
- Если бот не сможет найти ваш лицевой счёт по номеру телефона, введите адрес электронной почты.
После активации бота у вас появится меню, через которое вы сможете передавать показания счетчиков и оплачивать квитанции.
Обратите внимание, что бот поддерживает работу с несколькими лицевыми счетами. Если ваш номер телефона или адрес электронной почты указан для нескольких квартир, вы сможете работать со всеми счетами через бота.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет КАБИНЕТ-ЖИТЕЛЯ.РФ?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://кабинет-жителя.рф/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки КАБИНЕТ-ЖИТЕЛЯ.РФ.
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете КАБИНЕТ-ЖИТЕЛЯ.РФ, переходите в раздел комментариев.
Источник: https://кабинет-жителя.рф/
Отзывы о личном кабинете КАБИНЕТ-ЖИТЕЛЯ.РФ
Личный кабинет не дает войти просит пароль, пишет неправильный пароль,не дает заново зарегистрироваться, нажимаю забыла пароль — в ответ пароль будет направлен на почту. на почту присылают письмо об услугах вывоза мусора письма о пароле нет — в результате не могу зайти и не могу сдать показания. ОООООчень жаль — раньше приложение работало исправно а теперь что случилось??? нет обратной связи не знаю к кому обратиться чтобы помогли с данной ситуацией.
не принимает e-mail. пишет не верно.
Попробуйте функцию «Восстановление пароля» на странице https://кабинет-жителя.рф/#/auth/repair/ в поле «Логин» введите адрес электронной почты. Если вы регистрировались в системе с другим электронным адресом или ваш личный кабинет был отключен, то появится сообщение, что такого логина не существует. В этом случае потребуется создать новый аккаунт.
Не прикрепляются файлы.Пишу обращение,прикрепляю файлы(фото),обращение отправляется,файлы нет.В чем может быть проблема?Ранее прикрепляла и все отправлялось.
Ирина, если файлы имеют правильный формат (например, .jpg, .png, .pdf и т. д.),то возможно, файлы слишком большие для загрузки. Обычно платформы имеют ограничения по размеру прикрепляемых файлов. Попробуйте уменьшить размер файлов (например, сжать изображения).
Иногда проблемы с загрузкой файлов могут быть связаны с накопившимися файлами cookie и кэшем. Попробуйте очистить их в браузере и перезагрузить страницу. Или попробуйте отправить файлы через другой браузер или устройство.
Как войти в кабинет жителя? Ошибка при входе.
Функции личного кабинета доступны в телеграм-боте https://t.me/arseniy_kabinet_bot. Не требует регистрации и ввода паролей. После активации телеграм-бота у Вас откроется меню, с помощью которого вы сможете передать показания счётчиков или оплатить квитанцию.
Где ввести льготу по комиссии по оплате услуг жкх?
Юрий,сменил электронный адрес и не могу зарегистрироваться и войти в личный кабинет жителя РФ,обращался в УК и они проконсультировались со службой поддержки и УК отключила и затем включила личный кабинет,прошу помощи от вас.
Добрый день! Логин и пароль для входа утрачены. Эл. почта указанная при первой регистрации, требуемая для смены пароля взломана и заблокирована. Как войти?
Регистрация не работает.Даже не удивительно.Хвалёный ИИ по сути пшик.
Не корректные данные!!! В чем проблема???
Я купила квартиру вторичка и в личном кабинете жителя уже зарегистрирован бывший собственник, я не могу пользоваться приложением кабинет жителя. Что делать?
Я купила квартиру вторичка и в личном кабинете жителя уже зарегистрирован бывший собственник, я не могу пользоваться приложением кабинет жителя. Что делать?
Как закрепить еще один адрес в одном кабинете?
пароль есть а куда его вписывать те нет указания строки
Здравствуйте! Не могу зарегистрироваться в личном кабинете — на все попытки система отвечает «Некорректные данные», несмотря на десятикратные проверки номера личного счета, фамилии и e-mail
Добрый день. Удалось решить вопрос? Столкнулась с такой же проблемой
как поменять личный кабинет если изменился собственник(фамилия -у моей невестки такая же и номер лицевого счета тот же ,а эл.почта другая)при регистрации ошибка в пароле
Здравствуйте! Не могу добавить второй адрес в личный кабинет . Добавляю ЛС , ФИО и Эл. Почту пишет имя пользователя уже существует. Но в моем личном кабинете отражается только один адрес . Я собственник и ничего не создавала
здравствуйте. не могу войти в личный кабинет. пушет, что отключен, а при регистрации пишет, что неверно введены данные.
куда ввести № лиц.счёта
сайт пишет , что отключен личный кабинет. не опознает мой эл.адрес. как подключить?
Не работает ни сайт ни мобильное приложение.
постоянно зависает в начале месяца при скачивании квитанции для оплаты