Личный кабинет «Хабаровскэнергосбыт» (ПАО «ДЭК»): вход, регистрация, передача показаний
«Хабаровскэнергосбыт» — Хабаровское отделение ДЭК (Дальневосточной энергетической компании) предоставляет своим клиентам современный и удобный способ взаимодействия с потребителями энергоснабжения — Личный кабинет.

Страница сайта https://www.dvec.ru/khabsbyt/ («Хабаровскэнергосбыт»)
С помощью онлайн-сервисов на сайте ПАО «ДЭК» можно в удобное время передавать показания приборов учета и контролировать свои счета через интернет.
- 1.Вход в личный кабинет «Хабаровскэнергосбыт»
- 2.Передача показаний в «Хабаровскэнергосбыт»
- 3.Контакты филиала ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» в г. Хабаровск
Вход в личный кабинет «Хабаровскэнергосбыт»
На официальном сайте компании вы можете найти разделы для самостоятельной передачи показаний, онлайн оплаты и данные для связи через Единый информационный центр энергокомпании бесплатного номера телефона для жителей всего региона Дальнего Востока.
О том как войти в личный кабинет потребителей физических и юридических лиц вы можете узнать из нашей инструкции.
Личный кабинет по электрической энергии issa.dvec.ru
Осуществить вход в систему можно авторизовавшись на специальной странице по адресу https://issa.dvec.ru/. Здесь выберите способ авторизации в зависимости от того под каким статусом вы входите (физ. лицо или юр. лицо).
Личный кабинет потребителей физических лиц ПАО «ДЭК» по электрической энергии
Как войти в систему
Для доступа в Личный кабинет для физ.лиц:
- Откройте форму входа на странице https://issa.dvec.ru/#/login;
- Введите логин и пароль;
- Кликните на кнопку «Войти».
Регистрация
Пройти процедуру регистрации можно на странице https://issa.dvec.ru/#/registration.
Первый вход в Личный кабинет будет начинаться с процедуры подтверждения авторизации, где вам необходимо выполнить пункт выбора секретных вопросов и ответов на них и указания своего e-mail адреса (при наличии).
Данные шаги нужны для возможности быстрого восстановления доступа к «Личному кабинету» с использованием электронной почты или обратившись по телефону горячей линии. Доступ к вашему профилю Личного кабинета станет возможен по прошествии суток после регистрации.
ДЭК Личный кабинет юридического лица
Смотрите так же
Как войти в систему
Для входа в Личный кабинет для корпоративных клиентов заполните поля формы (Логин/Пароль) на странице https://lp-issa.dvec.ru/#/login и нажмите на кнопку «Войти в личный кабинет».
Как зарегистрироваться
Пройти регистрацию можно на странице https://lp-issa.dvec.ru/#/registration
Личный кабинет по тепловой энергии и ГВС omnius.dvec.ru
Для доступа в Личный кабинет клиента:
- Откройте форму входа на странице https://omnius.dvec.ru/Account/LogOn;
- Введите имя пользователя и пароль;
- Кликните на кнопку «Войти».
Если у вас еще нет аккаунта пройдите регистрацию на странице https://omnius.dvec.ru/Account/Register.
Передача показаний в «Хабаровскэнергосбыт»
Потребители могут передать показания счетчиков электрической энергии и ГВС на сайте в период с 20 по 25 число каждого месяца.
Для передачи данных приборов учета перейдите в соответствующий раздел личного кабинета или на страницу https://www.dvec.ru/khabsbyt/private_clients/pokazaniya/.
Контакты филиала ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» в г. Хабаровск
Адрес: Тихоокеанская ул., 197, Хабаровск,Хабаровский край,680054
Официальный сайт компании ПАО «ДЭК»: www.dvec.ru
Вход в Личный кабинет «ДЭК» Хабаровскэнергосбыт: https://issa.dvec.ru/
Передать показания: http://www.dvec.ru/pokazaniya/
Телефон службы поддержки: 8-800-333-0-444
Телефон: 8 (421) 273-37-06
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Хабаровскэнергосбыт»?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://www.dvec.ru/khabsbyt/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Хабаровскэнергосбыт».
- Электронная почта: priemn@dvec.ru
- Телефон: 8 (800) 234-77-77
- Обратная связь: https://www.dvec.ru/khabsbyt/private_clients/priemnaya/
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Хабаровскэнергосбыт», переходите в раздел комментариев.
Источник: https://www.dvec.ru/khabsbyt/
Отзывы о личном кабинете «Хабаровскэнергосбыт»
Не могу войти в личный кабинет передать показания прибора учета
Сегодня 16 мая, не могу получить квитанцию по электронной почте,заблокировали пароль,дозвониться до специалиста невозможно,так как трубку не берут
НЕ могу восстановить пароль заблокировали
Сегодня 12 мая, а квитанций так и нет, потом будете пени начислять и это не первый раз, я уже обращалась не раз, неужели нельзя перенести дату срока оплаты до 20 числа, а то оплата 10 числа, квитанция зачастую приходит после 10го, редко 9го, в других услугах месяц предоставляют, а у вас10го принесут и сломя голову нужно нестись оплачивать, не можете перенести дату, приносите вовремя квитанции, хотя-бы 8го числа,
Вы **** Когда Перестаните издеватся . верните передачу показаний в нормальное , доступное и понятное для каждого положение . Не хрен выдумывать всякую ………
Здравствуйте. Подскажите как посмотреть переданные показания за прошлый месяц.