Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Хабаровскэнергосбыт» (ПАО «ДЭК»): вход, регистрация, передача показаний

«Хабаровскэнергосбыт» — Хабаровское отделение ДЭК (Дальневосточной энергетической компании) предоставляет своим клиентам современный и удобный способ взаимодействия с потребителями энергоснабжения — Личный кабинет.

5

С помощью онлайн-сервисов на сайте ПАО «ДЭК» можно в удобное время передавать показания приборов учета и контролировать свои счета через интернет.


Вход в личный кабинет «Хабаровскэнергосбыт»


На официальном сайте компании вы можете найти разделы для самостоятельной передачи показаний, онлайн оплаты и данные для связи через Единый информационный центр энергокомпании бесплатного номера телефона для жителей всего региона Дальнего Востока.

О том как войти в личный кабинет потребителей физических и юридических лиц вы можете узнать из нашей инструкции.


Личный кабинет по электрической энергии issa.dvec.ru

Осуществить вход в систему можно авторизовавшись на специальной странице по адресу https://issa.dvec.ru/. Здесь выберите способ авторизации в зависимости от того под каким статусом вы входите (физ. лицо или юр. лицо).

ДЭК вход в Личный кабинет

Личный кабинет потребителей физических лиц ПАО «ДЭК» по электрической энергии

Как войти в систему

Для доступа в Личный кабинет для физ.лиц:

  1. Откройте форму входа на странице https://issa.dvec.ru/#/login;
  2. Введите логин и пароль;
  3. Кликните на кнопку «Войти».

ДЭК Личный кабинет физического лица — вход

Регистрация

Пройти процедуру регистрации можно на странице https://issa.dvec.ru/#/registration.

ДЭК Личный кабинет физического лица — регистрация

Первый вход в Личный кабинет будет начинаться с процедуры подтверждения авторизации, где вам необходимо выполнить пункт выбора секретных вопросов и ответов на них и указания своего e-mail адреса (при наличии).

Данные шаги нужны для возможности быстрого восстановления доступа к «Личному кабинету» с использованием электронной почты или обратившись по телефону горячей линии. Доступ к вашему профилю Личного кабинета станет возможен по прошествии суток после регистрации.

ДЭК Личный кабинет юридического лица

Смотрите так же

Как войти в систему

Для входа в Личный кабинет для корпоративных клиентов заполните поля формы (Логин/Пароль) на странице https://lp-issa.dvec.ru/#/login и нажмите на кнопку «Войти в личный кабинет».

ДЭК Личный кабинет юридического лица

Как зарегистрироваться

Пройти регистрацию можно на странице https://lp-issa.dvec.ru/#/registration
ДЭК Личный кабинет юридического лица — регистрация

Личный кабинет по тепловой энергии и ГВС omnius.dvec.ru

Для доступа в Личный кабинет клиента:

  1. Откройте форму входа на странице https://omnius.dvec.ru/Account/LogOn;
  2. Введите имя пользователя и пароль;
  3. Кликните на кнопку «Войти».

Личный кабинет клиента ДЭК Вход
Если у вас еще нет аккаунта пройдите регистрацию на странице https://omnius.dvec.ru/Account/Register.

Передача показаний в «Хабаровскэнергосбыт»

Потребители могут передать показания счетчиков электрической энергии и ГВС на сайте в период с 20 по 25 число каждого месяца.

Для передачи данных приборов учета перейдите в соответствующий раздел личного кабинета или на страницу https://www.dvec.ru/khabsbyt/private_clients/pokazaniya/.

Контакты филиала ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» в г. Хабаровск

Адрес: Тихоокеанская ул., 197, Хабаровск,Хабаровский край,680054
Официальный сайт компании ПАО «ДЭК»www.dvec.ru
Вход в Личный кабинет «ДЭК» Хабаровскэнергосбытhttps://issa.dvec.ru/
Передать показанияhttp://www.dvec.ru/pokazaniya/
Телефон службы поддержки: 8-800-333-0-444
Телефон: 8 (421) 273-37-06

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Хабаровскэнергосбыт»?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://www.dvec.ru/khabsbyt/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Хабаровскэнергосбыт».

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Хабаровскэнергосбыт», переходите в раздел комментариев.

Источник: https://www.dvec.ru/khabsbyt/

Отзывы о личном кабинете «Хабаровскэнергосбыт»

guest
Комментариев 5
Новые
СтарыеПопулярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Татьяна
Татьяна
1 г. назад

Сегодня 16 мая, не могу получить квитанцию по электронной почте,заблокировали пароль,дозвониться до специалиста невозможно,так как трубку не берут

Татьяна
Татьяна
1 г. назад

НЕ могу восстановить пароль заблокировали

Ирина
Ирина
1 г. назад

Сегодня 12 мая, а квитанций так и нет, потом будете пени начислять и это не первый раз, я уже обращалась не раз, неужели нельзя перенести дату срока оплаты до 20 числа, а то оплата 10 числа, квитанция зачастую приходит после 10го, редко 9го, в других услугах месяц предоставляют, а у вас10го принесут и сломя голову нужно нестись оплачивать, не можете перенести дату, приносите вовремя квитанции, хотя-бы 8го числа,

Валентин
Валентин
1 г. назад

Вы **** Когда Перестаните издеватся . верните передачу показаний в нормальное , доступное и понятное для каждого положение . Не хрен выдумывать всякую ………

Евгений
Евгений
2 г. назад

Здравствуйте. Подскажите как посмотреть переданные показания за прошлый месяц.

5
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x