Личный кабинет «Хабаровскэнергосбыт» (ПАО «ДЭК»): вход, регистрация, передача показаний
«Хабаровскэнергосбыт» — Хабаровское отделение ДЭК (Дальневосточной энергетической компании) предоставляет своим клиентам современный и удобный способ взаимодействия с потребителями энергоснабжения — Личный кабинет.

Страница сайта https://www.dvec.ru/khabsbyt/ («Хабаровскэнергосбыт»)
С помощью онлайн-сервисов на сайте ПАО «ДЭК» можно в удобное время передавать показания приборов учета и контролировать свои счета через интернет.
- 1.Вход в личный кабинет «Хабаровскэнергосбыт»
- 2.Передача показаний в «Хабаровскэнергосбыт»
- 3.Контакты филиала ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» в г. Хабаровск
Вход в личный кабинет «Хабаровскэнергосбыт»
На официальном сайте компании вы можете найти разделы для самостоятельной передачи показаний, онлайн оплаты и данные для связи через Единый информационный центр энергокомпании бесплатного номера телефона для жителей всего региона Дальнего Востока.
О том как войти в личный кабинет потребителей физических и юридических лиц вы можете узнать из нашей инструкции.
Личный кабинет по электрической энергии issa.dvec.ru
Осуществить вход в систему можно авторизовавшись на специальной странице по адресу https://issa.dvec.ru/. Здесь выберите способ авторизации в зависимости от того под каким статусом вы входите (физ. лицо или юр. лицо).
Личный кабинет потребителей физических лиц ПАО «ДЭК» по электрической энергии
Как войти в систему
Для доступа в Личный кабинет для физ.лиц:
- Откройте форму входа на странице https://issa.dvec.ru/#/login;
- Введите логин и пароль;
- Кликните на кнопку «Войти».
Регистрация
Пройти процедуру регистрации можно на странице https://issa.dvec.ru/#/registration.
Первый вход в Личный кабинет будет начинаться с процедуры подтверждения авторизации, где вам необходимо выполнить пункт выбора секретных вопросов и ответов на них и указания своего e-mail адреса (при наличии).
Данные шаги нужны для возможности быстрого восстановления доступа к «Личному кабинету» с использованием электронной почты или обратившись по телефону горячей линии. Доступ к вашему профилю Личного кабинета станет возможен по прошествии суток после регистрации.
ДЭК Личный кабинет юридического лица
Смотрите так же
Как войти в систему
Для входа в Личный кабинет для корпоративных клиентов заполните поля формы (Логин/Пароль) на странице https://lp-issa.dvec.ru/#/login и нажмите на кнопку «Войти в личный кабинет».
Как зарегистрироваться
Пройти регистрацию можно на странице https://lp-issa.dvec.ru/#/registration
Личный кабинет по тепловой энергии и ГВС omnius.dvec.ru
Для доступа в Личный кабинет клиента:
- Откройте форму входа на странице https://omnius.dvec.ru/Account/LogOn;
- Введите имя пользователя и пароль;
- Кликните на кнопку «Войти».
Если у вас еще нет аккаунта пройдите регистрацию на странице https://omnius.dvec.ru/Account/Register.
Передача показаний в «Хабаровскэнергосбыт»
Потребители могут передать показания счетчиков электрической энергии и ГВС на сайте в период с 20 по 25 число каждого месяца.
Для передачи данных приборов учета перейдите в соответствующий раздел личного кабинета или на страницу https://www.dvec.ru/khabsbyt/private_clients/pokazaniya/.
Контакты филиала ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» в г. Хабаровск
Адрес: Тихоокеанская ул., 197, Хабаровск,Хабаровский край,680054
Официальный сайт компании ПАО «ДЭК»: www.dvec.ru
Вход в Личный кабинет «ДЭК» Хабаровскэнергосбыт: https://issa.dvec.ru/
Передать показания: http://www.dvec.ru/pokazaniya/
Телефон службы поддержки: 8-800-333-0-444
Телефон: 8 (421) 273-37-06
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Хабаровскэнергосбыт»?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://www.dvec.ru/khabsbyt/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Хабаровскэнергосбыт».
- Электронная почта: priemn@dvec.ru
- Телефон: 8 (800) 234-77-77
- Обратная связь: https://www.dvec.ru/khabsbyt/private_clients/priemnaya/
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Хабаровскэнергосбыт», переходите в раздел комментариев.
Источник: https://www.dvec.ru/khabsbyt/
Отзывы о личном кабинете «Хабаровскэнергосбыт»
Сегодня 16 мая, не могу получить квитанцию по электронной почте,заблокировали пароль,дозвониться до специалиста невозможно,так как трубку не берут
НЕ могу восстановить пароль заблокировали
Сегодня 12 мая, а квитанций так и нет, потом будете пени начислять и это не первый раз, я уже обращалась не раз, неужели нельзя перенести дату срока оплаты до 20 числа, а то оплата 10 числа, квитанция зачастую приходит после 10го, редко 9го, в других услугах месяц предоставляют, а у вас10го принесут и сломя голову нужно нестись оплачивать, не можете перенести дату, приносите вовремя квитанции, хотя-бы 8го числа,
Вы **** Когда Перестаните издеватся . верните передачу показаний в нормальное , доступное и понятное для каждого положение . Не хрен выдумывать всякую ………
Здравствуйте. Подскажите как посмотреть переданные показания за прошлый месяц.