Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет OZON Seller: вход в систему, регистрация и активация аккаунта

2

Чтобы начать продавать свои товары на торговой площадке Озон нужно войти в свою учетную запись в личном кабинете Ozon seller.


Ozon Seller: вход в личный кабинет


Для входа в систему необходимо с главной странички официального сайта https://seller.ozon.ru/ кликнуть на ссылку «Войти» в верху справа.

Когда откроется страница авторизации https://seller.ozon.ru/signin введите данные в поля «Email» и «Пароль» и нажмите «Войти».


Ozon seller Торговая площадка — вход в личный кабинет

Как зарегистрироваться и активировать аккаунт

Регистрация личного кабинета на Озон Селлер происходит на странице https://seller.ozon.ru/app/signup. Для создания нового аккаунта на площадке Ozon для продавцов в начале заполните предлагаемую форму:

Смотрите так же
  • Введите данные в поля «Имя» и «Фамилия»;
  • Заполните поле E-mail  (адрес вашей электронной почты);
  • Придумайте и введите пароль;
  • Поставьте отметку подтверждения «Я согласен на обработку персональных данных» и нажмите «Далее».

Ozon Торговая площадка — регистрация

На указанный адрес электронной почты должно прийти письмо со ссылкой для подтверждения email, в котором необходимо кликнуть на кнопку «Подтвердить почту».

Подтвердить email — Ozon Seller

Для завершения регистрации укажите информацию о компании и нажмите «Готово».

Что делать если письмо на ваш email не пришло? Вы можете проверить папку «Спам», возможно оно попало туда по ошибке. Попробуйте зарегистрироваться с другой эл.почты. Либо напишите в поддержку на marketplace@ozon.ru.

Мобильное приложение Ozon Seller

Инструменты из личного кабинета торговой площадки в вашем мобильном. Следите за своим бизнесом и управляйте продажами с телефона с помощью приложения Ozon Seller для мобильных устройств. 

Загрузить в Google Play

Приложения в Google Play – Ozon Seller

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет OZON Seller?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://seller.ozon.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки OZON Seller.

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете OZON Seller, переходите в раздел комментариев.

Источник: https://seller.ozon.ru/

Отзывы о личном кабинете OZON Seller

guest
Комментариев 2
Новые
СтарыеПопулярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ольга
Ольга
2 г. назад

18.01.2023 сделала заказ на ОЗОН 5 упаковок воды Ричар Су по 9 штук в упаковке и 4 пачки сока — на сумму 4196. К сожалению доставили сначала 3 упаковки воды и 4 пачки сока, на второй день лоставили еще 1 упаковку воды. Последнюю пятую упаковку так и не доставили. Возврата денег за недоставленную упаковку не было. Что ьеперь делать?

Андрей
Андрей
2 г. назад

Как позвонить в службу поддержки торговой площадки?

2
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x