Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет OZON Seller: вход в систему, регистрация и активация аккаунта


2 3 069

Чтобы начать продавать свои товары на торговой площадке Озон нужно войти в свою учетную запись в личном кабинете Ozon seller.


Ozon Seller: вход в личный кабинет

Для входа в систему необходимо с главной странички официального сайта https://seller.ozon.ru/ кликнуть на ссылку “Войти” в верху справа.

Когда откроется страница авторизации https://seller.ozon.ru/signin введите данные в поля “Email” и “Пароль” и нажмите “Войти”.

Ozon seller Торговая площадка — вход в личный кабинет

Как зарегистрироваться и активировать аккаунт

Укажите промокод   SELLER4YNB5PA45   при регистрации на seller.ozon.ru и получите 5000 бонусов!

Регистрация личного кабинета на Озон Селлер происходит на странице https://seller.ozon.ru/app/signup. Для создания нового аккаунта на площадке Ozon для продавцов в начале заполните предлагаемую форму:

  • Введите данные в поля “Имя” и “Фамилия”;
  • Заполните поле E-mail  (адрес вашей электронной почты);
  • Придумайте и введите пароль;
  • Поставьте отметку подтверждения “Я согласен на обработку персональных данных” и нажмите “Далее”.

Ozon Торговая площадка — регистрация

На указанный адрес электронной почты должно прийти письмо со ссылкой для подтверждения email, в котором необходимо кликнуть на кнопку “Подтвердить почту”.

Подтвердить email — Ozon Seller

Для завершения регистрации укажите информацию о компании и нажмите “Готово”.

Что делать если письмо на ваш email не пришло? Вы можете проверить папку “Спам”, возможно оно попало туда по ошибке. Попробуйте зарегистрироваться с другой эл.почты. Либо напишите в поддержку на [email protected].

Мобильное приложение Ozon Seller

Инструменты из личного кабинета торговой площадки в вашем мобильном. Следите за своим бизнесом и управляйте продажами с телефона с помощью приложения Ozon Seller для мобильных устройств. 

Загрузить в Google Play

Приложения в Google Play – Ozon Seller

wordpress plugins nulledwordpress themes crackedwordpress plugins nulleddownload wordpress pluginswordpress themes crackedfree download wordpress themeswordpress themes crackedfree download udemy coursefree download udemy coursefree download udemy coursevclub.tellclub ccvvclub shop ccvclub telegramclub ccvvclub.tel invitation codevclubshop downv club cc shopvclub.tel invitation code

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки OZON Seller

Остались вопросы по работе личного кабинета OZON Seller? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра , либо напишите сообщение на эл.почту [email protected] или через форму обратной связи https://t.me/SellerOzon_help_bot.

Источник: https://seller.ozon.ru/
Пользовательский рейтинг
4.7/5 (3 голоса)

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

  1. Ольга

    18.01.2023 сделала заказ на ОЗОН 5 упаковок воды Ричар Су по 9 штук в упаковке и 4 пачки сока – на сумму 4196. К сожалению доставили сначала 3 упаковки воды и 4 пачки сока, на второй день лоставили еще 1 упаковку воды. Последнюю пятую упаковку так и не доставили. Возврата денег за недоставленную упаковку не было. Что ьеперь делать?

  2. Андрей

    Как позвонить в службу поддержки торговой площадки?