Личный кабинет OZON Seller: вход в систему, регистрация и активация аккаунта

Страница сайта https://seller.ozon.ru/ (OZON Seller)
Чтобы начать продавать свои товары на торговой площадке Озон нужно войти в свою учетную запись в личном кабинете Ozon seller.
Ozon Seller: вход в личный кабинет
Для входа в систему необходимо с главной странички официального сайта https://seller.ozon.ru/ кликнуть на ссылку «Войти» в верху справа.
Когда откроется страница авторизации https://seller.ozon.ru/signin введите данные в поля «Email» и «Пароль» и нажмите «Войти».
Как зарегистрироваться и активировать аккаунт
Укажите промокод SELLER4YNB5PA45 при регистрации на seller.ozon.ru и получите 5000 бонусов!
Регистрация личного кабинета на Озон Селлер происходит на странице https://seller.ozon.ru/app/signup. Для создания нового аккаунта на площадке Ozon для продавцов в начале заполните предлагаемую форму:
Смотрите так же
- Введите данные в поля «Имя» и «Фамилия»;
- Заполните поле E-mail (адрес вашей электронной почты);
- Придумайте и введите пароль;
- Поставьте отметку подтверждения «Я согласен на обработку персональных данных» и нажмите «Далее».
На указанный адрес электронной почты должно прийти письмо со ссылкой для подтверждения email, в котором необходимо кликнуть на кнопку «Подтвердить почту».
Для завершения регистрации укажите информацию о компании и нажмите «Готово».
Что делать если письмо на ваш email не пришло? Вы можете проверить папку «Спам», возможно оно попало туда по ошибке. Попробуйте зарегистрироваться с другой эл.почты. Либо напишите в поддержку на [email protected].
Мобильное приложение Ozon Seller
Инструменты из личного кабинета торговой площадки в вашем мобильном. Следите за своим бизнесом и управляйте продажами с телефона с помощью приложения Ozon Seller для мобильных устройств.
Загрузить в Google PlayОтветы на часто задаваемые вопросы
Служба поддержки OZON Seller
Остались вопросы по работе личного кабинета OZON Seller? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра, либо напишите сообщение на эл.почту [email protected] или через форму обратной связи https://t.me/SellerOzon_help_bot.
18.01.2023 сделала заказ на ОЗОН 5 упаковок воды Ричар Су по 9 штук в упаковке и 4 пачки сока — на сумму 4196. К сожалению доставили сначала 3 упаковки воды и 4 пачки сока, на второй день лоставили еще 1 упаковку воды. Последнюю пятую упаковку так и не доставили. Возврата денег за недоставленную упаковку не было. Что ьеперь делать?
Как позвонить в службу поддержки торговой площадки?