Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Гипермаркет Мебели»: вход в систему, регистрация, восстановление пароля

Инструкции по регистрации и входу в личный кабинет «Первого Интернет-гипермаркета мебели».

1

Для авторизации в системе «Личный кабинет» на сайте hypermarketmebel.ru («Первый Гипермаркет Мебели») пользователь должен иметь зарегистрированный аккаунт.


«Гипермаркет Мебели»: вход в личный кабинет


Доступ в личный кабинет можно получить указав данные в панели ввода логина и пароля:

  • На главной странице сайта hypermarketmebel.ru кликните на ссылку «Вход» в верхнем меню;
  • В появившемся окне введите пару Логин/Пароль и нажмите «Войти».
Так же вы можете авторизоваться на отдельной странице входа по ссылке: https://hypermarketmebel.ru/auth/

Обратите внимание! Для входа в систему нужно ввести логин, номер телефона или e-mail указанный при регистрации.


Авторизация Первый Гипермаркет мебели

Регистрация на сайте «Первый Гипермаркет Мебели»

Смотрите так же

Wildberries

OZON

1 из 2

  • Перейдите по ссылке «Зарегистрироваться» под формой авторизации;
  • В открывшемся окне заполните регистрационную анкету (Имя, Фамилия, Телефон, Пароль, Подтверждение пароля, E-Mail, Проверочный код защиты от автоматической регистрации;
  • Кликните по кнопке «Регистрация».
Прямая ссылка на страницу регистрации: https://hypermarketmebel.ru/auth/?register=yes

Регистрация Первый Гипермаркет мебели

Восстановление пароля

  • Для запроса пароля нужно нажать на ссылку «Забыли свой пароль?» внизу панели входа в ЛК.
  • В форме «Выслать контрольную строку» ввести «Логин» или «E-Mail»;
  • Далее необходимо нажать на кнопку «Выслать».
Ссылка на страницу восстановления пароля: https://hypermarketmebel.ru/auth/?forgot_password=yes

Запрос пароля Первый Гипермаркет мебели

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Гипермаркет Мебели»?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://hypermarketmebel.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Гипермаркет Мебели».

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Гипермаркет Мебели», переходите в раздел комментариев.

Источник: https://hypermarketmebel.ru/

Отзывы о личном кабинете «Гипермаркет Мебели»

guest
Комментариев 1
Новые
СтарыеПопулярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Людмила Ивановна
Людмила Ивановна
4 г. назад

Добрый день! Я заказала у вас стенку Призма договор № 967275 от 30 декабря 2020 года. Заказ ожидала более 2-х месяцев. хотя по договору — меньше. Надеялась ,что все будет исполнено согласно договору. При оформлении договора внимательно изучали характеристику товара ( стенка Призма). Там было четко прописано, что двери закрываются бесшумно. На самом деле оказалось, что двери очень сильно стучат и их нужно держать двумя руками , чтобы их закрыть. Я обратилась к продавцу по адресу ТЦ Калинка 40 Лет Октября 75. Продавец еще раз сообщил, что закрытие дверей должно быть бесшумным согласно договора. Неисправность до сих пор не устранена. А ответ менеджера , что помочь ничем не могут меня очень не устраивает. Прошу довести до руководителя и решить этот вопрос положительно ( исправить )

1
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x