Личный кабинет «Гипермаркет Мебели»: вход в систему, регистрация, восстановление пароля
Инструкции по регистрации и входу в личный кабинет «Первого Интернет-гипермаркета мебели».

Страница сайта https://hypermarketmebel.ru/ («Гипермаркет Мебели»)
Для авторизации в системе «Личный кабинет» на сайте hypermarketmebel.ru («Первый Гипермаркет Мебели») пользователь должен иметь зарегистрированный аккаунт.
«Гипермаркет Мебели»: вход в личный кабинет
Доступ в личный кабинет можно получить указав данные в панели ввода логина и пароля:
- На главной странице сайта hypermarketmebel.ru кликните на ссылку «Вход» в верхнем меню;
- В появившемся окне введите пару Логин/Пароль и нажмите «Войти».
Так же вы можете авторизоваться на отдельной странице входа по ссылке: https://hypermarketmebel.ru/auth/
Обратите внимание! Для входа в систему нужно ввести логин, номер телефона или e-mail указанный при регистрации.
Регистрация на сайте «Первый Гипермаркет Мебели»
- Перейдите по ссылке «Зарегистрироваться» под формой авторизации;
- В открывшемся окне заполните регистрационную анкету (Имя, Фамилия, Телефон, Пароль, Подтверждение пароля, E-Mail, Проверочный код защиты от автоматической регистрации;
- Кликните по кнопке «Регистрация».
Прямая ссылка на страницу регистрации: https://hypermarketmebel.ru/auth/?register=yes
Восстановление пароля
- Для запроса пароля нужно нажать на ссылку «Забыли свой пароль?» внизу панели входа в ЛК.
- В форме «Выслать контрольную строку» ввести «Логин» или «E-Mail»;
- Далее необходимо нажать на кнопку «Выслать».
Ссылка на страницу восстановления пароля: https://hypermarketmebel.ru/auth/?forgot_password=yes
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Гипермаркет Мебели»?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://hypermarketmebel.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Гипермаркет Мебели».
- Электронная почта: info@hypermarketmebel.ru
- Телефон: +7 (499) 455-19-95
- Обратная связь: https://hypermarketmebel.ru/contacts/
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Гипермаркет Мебели», переходите в раздел комментариев.
Источник: https://hypermarketmebel.ru/
Отзывы о личном кабинете «Гипермаркет Мебели»
Добрый день! Я заказала у вас стенку Призма договор № 967275 от 30 декабря 2020 года. Заказ ожидала более 2-х месяцев. хотя по договору — меньше. Надеялась ,что все будет исполнено согласно договору. При оформлении договора внимательно изучали характеристику товара ( стенка Призма). Там было четко прописано, что двери закрываются бесшумно. На самом деле оказалось, что двери очень сильно стучат и их нужно держать двумя руками , чтобы их закрыть. Я обратилась к продавцу по адресу ТЦ Калинка 40 Лет Октября 75. Продавец еще раз сообщил, что закрытие дверей должно быть бесшумным согласно договора. Неисправность до сих пор не устранена. А ответ менеджера , что помочь ничем не могут меня очень не устраивает. Прошу довести до руководителя и решить этот вопрос положительно ( исправить )