Интернет-ресурс для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Гипермаркет Мебели»: вход в систему, регистрация, восстановление пароля

Инструкции по регистрации и входу в личный кабинет «Первого Интернет-гипермаркета мебели».


1

Для авторизации в системе “Личный кабинет” на сайте hypermarketmebel.ru («Первый Гипермаркет Мебели») пользователь должен иметь зарегистрированный аккаунт.


«Гипермаркет Мебели»: вход в личный кабинет

Доступ в личный кабинет можно получить указав данные в панели ввода логина и пароля:

  • На главной странице сайта hypermarketmebel.ru кликните на ссылку “Вход” в верхнем меню;
  • В появившемся окне введите пару Логин/Пароль и нажмите “Войти”.
Так же вы можете авторизоваться на отдельной странице входа по ссылке: https://hypermarketmebel.ru/auth/

Обратите внимание! Для входа в систему нужно ввести логин, номер телефона или e-mail указанный при регистрации.

Авторизация Первый Гипермаркет мебели

Регистрация на сайте «Первый Гипермаркет Мебели»

  • Перейдите по ссылке “Зарегистрироваться” под формой авторизации;
  • В открывшемся окне заполните регистрационную анкету (Имя, Фамилия, Телефон, Пароль, Подтверждение пароля, E-Mail, Проверочный код защиты от автоматической регистрации;
  • Кликните по кнопке “Регистрация”.
Прямая ссылка на страницу регистрации: https://hypermarketmebel.ru/auth/?register=yes

Регистрация Первый Гипермаркет мебели

Восстановление пароля

  • Для запроса пароля нужно нажать на ссылку “Забыли свой пароль?” внизу панели входа в ЛК.
  • В форме “Выслать контрольную строку” ввести “Логин” или “E-Mail”;
  • Далее необходимо нажать на кнопку “Выслать”.
Ссылка на страницу восстановления пароля: https://hypermarketmebel.ru/auth/?forgot_password=yes

Запрос пароля Первый Гипермаркет мебели

«Первый Гипермаркет Мебели» на карте

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки «Гипермаркет Мебели»

Остались вопросы по работе личного кабинета «Гипермаркет Мебели»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра +7 (499) 455-19-95, либо напишите сообщение на эл.почту info@hypermarketmebel.ru или через форму обратной связи https://hypermarketmebel.ru/contacts/.

Источник: https://hypermarketmebel.ru/
Пользовательский рейтинг
Все отзывы (1)
  1. Людмила Ивановна

    Добрый день! Я заказала у вас стенку Призма договор № 967275 от 30 декабря 2020 года. Заказ ожидала более 2-х месяцев. хотя по договору – меньше. Надеялась ,что все будет исполнено согласно договору. При оформлении договора внимательно изучали характеристику товара ( стенка Призма). Там было четко прописано, что двери закрываются бесшумно. На самом деле оказалось, что двери очень сильно стучат и их нужно держать двумя руками , чтобы их закрыть. Я обратилась к продавцу по адресу ТЦ Калинка 40 Лет Октября 75. Продавец еще раз сообщил, что закрытие дверей должно быть бесшумным согласно договора. Неисправность до сих пор не устранена. А ответ менеджера , что помочь ничем не могут меня очень не устраивает. Прошу довести до руководителя и решить этот вопрос положительно ( исправить )

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных