Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «РКС-энерго»: вход в систему, регистрация, передача показаний

Гарантирующий поставщик электроэнергии в Ленинградской области ООО «РКС-энерго» для своих клиентов предоставляет веб-сервис «Личный кабинет».

8

Сервис Личный кабинет «РКС-энерго» — это простой и удобный способ управления своим лицевым счетом и оплаты электроэнергии, который доступен 24/7 с любого устройства, имеющего доступ к интернету.


Вход в личный кабинет РКС-энерго


Чтобы войти в систему необходимо иметь зарегистрированную учетную запись.
  • Откройте главную страницу сайта компании «РКС-энерго» https://www.rks-energo.ru/;
  • Кликните на кнопку «Личный кабинет» вверху страницы;
  • После это вы перейдете к форме авторизации, расположенной в сети по адресу https://lk-new.rks-energo.ru/signin;
  • Здесь необходимо заполнить поля;
  • Введите «Логин» (Электронная почта) и «Пароль«;
  • Нажмите «Войти«.Авторизация в личном кабинете РКС энерго

Как зарегистрироваться в личном кабинете

  • Для регистрации аккаунта в личном кабинете РКС-Энерго:
  • Перейдите к форме регистрации https://lk-new.rks-energo.ru/signup (вы можете открыть её из панели входа в систему нажав ссылку ««;
  • Введите «Адрес электронной почты«;
  • Кликните на кнопку «Отправить«.Регистрация в личном кабинете РКС энерго
На указанный почтовый ящик будет отправлено электронное письмо с дальнейшими инструкциями.

Восстановление пароля


Чтобы сменить пароль для входа в личный кабинет РКС-энерго:

  • В панели авторизации щелкните на ссылку «Восстановить пароль«;
  • На открывшейся странице «Смена пароля» необходимо выбрать способ восстановления пароля;
  • Для этого кликните на нужную кнопку «Изменить пароль с помощью почты» или «Изменить пароль с помощью телефона«.

Затем в зависимости от выбранного способа:

  • Введите адрес эл.почты и нажмите «Далее» (на указанный email придёт письмо с кодом для восстановления пароля, который необходимо ввести в открывшемся окне);Смена пароля в личном кабинете РКС энерго по электронной почте
  • Либо введите номер мобильного телефона и нажмите «Далее» (на указанный номер придет код для восстановления пароля, который необходимо будет ввести в открывшемся окне).Смена пароля в личном кабинете РКС энерго по номеру телефона

Передача показаний счетчиков в РКС-энерго

Порядок снятия и передачи показаний приборов учёта – РКС-энерго: https://www.rks-energo.ru/f-liczam/poryadok-snyatiya-i-peredachi-pokazanij-priborov-uchyota

Передать показания приборов учета абоненты могут:

Через онлайн-сервис «Личный кабинет» (В разделе «Приборы» внести текущие показания счетчика в поле «Передать показания«);
Через сервис приема показаний (с 15 по 25 число каждого месяца) по телефону: 8 (812) 244-40-40

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «РКС-энерго»?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://www.rks-energo.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «РКС-энерго».

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «РКС-энерго», переходите в раздел комментариев.

Источник: https://www.rks-energo.ru/

Отзывы о личном кабинете «РКС-энерго»

guest
Комментариев 8
Новые
СтарыеПопулярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Светлана
Светлана
6 мес. назад

Просто все ужасно, все халтурно организованно, а вернее, вообще ничего не оргаризованно. Лмцевой счет не получить, дозвонилась на автомат, а там не зарегистрирован лицевой счет, открываю свой кабинет, там все пусто, опять упирается в лмцевой счет. В инструкции написано, что необходимо ООО РКС прислать копии: Акт приема- передачи, Договор купли-продажи , паспорт.Это главные документы для фирмы с устной договоренностью. А потом нам придут кредиты от непонятно кого. За такую деятельность РКС надо всю службу гнать с работы

Анонимно
Анонимно
1 г. назад

Здравствуйте! Скажите пожалуйста как узнать свой лицевой счёт ркс- энерго ? Квитанций на руках нет.

Сергей
Сергей
1 г. назад

Не удалось войти в личный кабинет

Нина
Нина
1 г. назад

отвратительный сервис!. Систему изменили так. что показания по электроэнергии не передать никаким образом . Телефоны не работают 8800-70076-46 в сети не зарегистрирован. ; +7 (81370)1-0277 оператора не дождаться 20 минут, зависает на номере очереди 4.; 244-70-64 — сброс. Инструкция не срабатывает. Зачем такие сложности вытворять, неужели нет возможности , имея все наши данные прислать на нашу известную почту, информацию, которой можно было бы воспользоваться без особых проблем

Отредактировал Нина 1 г. назад
Анатолий
Анатолий
1 г. назад

Когда ожидать ответ, прошло 2 часа, как был задан вопрос.

Светлана
Светлана
Ответ на комментарий  Анатолий
1 г. назад

Анатолий, свяжитесь со службой поддержки по телефону «горячей» линии — 8 (812) 244-70-64 или напишите письмо на эл.почту: office@rks-energo.ru либо воспользуйтесь формой обратной связи на сайте https://help.rks-energo.ru/reception/ticket.

Анатолий
Анатолий
1 г. назад

Войти в личный кабинет невозможно

Анатолий
Анатолий
1 г. назад

Почему не открывается личный кабинет ?

8
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x