Личный кабинет «РКС-энерго»: вход в систему, регистрация, передача показаний
Гарантирующий поставщик электроэнергии в Ленинградской области ООО «РКС-энерго» для своих клиентов предоставляет веб-сервис «Личный кабинет».

Страница сайта https://www.rks-energo.ru/ («РКС-энерго»)
Сервис Личный кабинет «РКС-энерго» — это простой и удобный способ управления своим лицевым счетом и оплаты электроэнергии, который доступен 24/7 с любого устройства, имеющего доступ к интернету.
Вход в личный кабинет РКС-энерго
Чтобы войти в систему необходимо иметь зарегистрированную учетную запись.
- Откройте главную страницу сайта компании «РКС-энерго» https://www.rks-energo.ru/;
- Кликните на кнопку «Личный кабинет» вверху страницы;
- После это вы перейдете к форме авторизации, расположенной в сети по адресу https://lk-new.rks-energo.ru/signin;
- Здесь необходимо заполнить поля;
- Введите «Логин» (Электронная почта) и «Пароль«;
- Нажмите «Войти«.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
- Для регистрации аккаунта в личном кабинете РКС-Энерго:
- Перейдите к форме регистрации https://lk-new.rks-energo.ru/signup (вы можете открыть её из панели входа в систему нажав ссылку «Зарегистрируйтесь«;
- Введите «Адрес электронной почты«;
- Кликните на кнопку «Отправить«.
На указанный почтовый ящик будет отправлено электронное письмо с дальнейшими инструкциями.
Восстановление пароля
Чтобы сменить пароль для входа в личный кабинет РКС-энерго:
- В панели авторизации щелкните на ссылку «Восстановить пароль«;
- На открывшейся странице «Смена пароля» необходимо выбрать способ восстановления пароля;
- Для этого кликните на нужную кнопку «Изменить пароль с помощью почты» или «Изменить пароль с помощью телефона«.
Затем в зависимости от выбранного способа:
- Введите адрес эл.почты и нажмите «Далее» (на указанный email придёт письмо с кодом для восстановления пароля, который необходимо ввести в открывшемся окне);
- Либо введите номер мобильного телефона и нажмите «Далее» (на указанный номер придет код для восстановления пароля, который необходимо будет ввести в открывшемся окне).
Передача показаний счетчиков в РКС-энерго
Порядок снятия и передачи показаний приборов учёта – РКС-энерго: https://www.rks-energo.ru/f-liczam/poryadok-snyatiya-i-peredachi-pokazanij-priborov-uchyota
Передать показания приборов учета абоненты могут:
Через онлайн-сервис «Личный кабинет» (В разделе «Приборы» внести текущие показания счетчика в поле «Передать показания«);
Через сервис приема показаний (с 15 по 25 число каждого месяца) по телефону: 8 (812) 244-40-40
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «РКС-энерго»?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://www.rks-energo.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «РКС-энерго».
- Электронная почта: office@rks-energo.ru
- Телефон: 8 (812) 244-70-64
- Обратная связь: https://help.rks-energo.ru/reception/ticket
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «РКС-энерго», переходите в раздел комментариев.
Источник: https://www.rks-energo.ru/
Отзывы о личном кабинете «РКС-энерго»
Просто все ужасно, все халтурно организованно, а вернее, вообще ничего не оргаризованно. Лмцевой счет не получить, дозвонилась на автомат, а там не зарегистрирован лицевой счет, открываю свой кабинет, там все пусто, опять упирается в лмцевой счет. В инструкции написано, что необходимо ООО РКС прислать копии: Акт приема- передачи, Договор купли-продажи , паспорт.Это главные документы для фирмы с устной договоренностью. А потом нам придут кредиты от непонятно кого. За такую деятельность РКС надо всю службу гнать с работы
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как узнать свой лицевой счёт ркс- энерго ? Квитанций на руках нет.
Не удалось войти в личный кабинет
отвратительный сервис!. Систему изменили так. что показания по электроэнергии не передать никаким образом . Телефоны не работают 8800-70076-46 в сети не зарегистрирован. ; +7 (81370)1-0277 оператора не дождаться 20 минут, зависает на номере очереди 4.; 244-70-64 — сброс. Инструкция не срабатывает. Зачем такие сложности вытворять, неужели нет возможности , имея все наши данные прислать на нашу известную почту, информацию, которой можно было бы воспользоваться без особых проблем
Когда ожидать ответ, прошло 2 часа, как был задан вопрос.
Анатолий, свяжитесь со службой поддержки по телефону «горячей» линии — 8 (812) 244-70-64 или напишите письмо на эл.почту: office@rks-energo.ru либо воспользуйтесь формой обратной связи на сайте https://help.rks-energo.ru/reception/ticket.
Войти в личный кабинет невозможно
Почему не открывается личный кабинет ?