Личный кабинет Seller Wildberries: вход в систему, создание профиля, регистрация
Wildberries – позиционирует себя как крупнейший продавец в Рунете с доставкой по всей России.

Страница сайта https://seller.wildberries.ru/ (Seller Wildberries)
Для сотрудничества с Wildberries в качестве предпринимателя вы можете открыть или создать личный кабинет WB Partners. Далее вы узнаете как войти или создать профиль в seller.wildberries.ru.
Вход в Личный кабинет Wildberries Seller
- Откройте главную страницу сайта WB Partners https://seller.wildberries.ru/;
- В форме “Войти или создать профиль” заполните поле “Контактный телефон”;
- Нажмите “Получить код”;
- Введите код, отправленный в клиентское приложение или раздел на сайте (https://www.wildberries.ru/lk/newsfeed/events) на указанный номер мобильного.
Регистрация в Seller Wildberries
- Выберите страну из выпадающего списка (Казахстан, Киргизия, Беларусь, Россия, Армения);
- Если ваша компания зарегистрирована в России введите ИНН вашей организации. После его проверки основные данные заполнятся автоматически;
- Для организаций других стран необходимо выбрать форму организации (ИП с НДС, ИП без НДС, Организация с НДС, Организация без НДС);
- Дальнейшие действия по регистрации партнера будут подсказаны системой.
Мобильное приложение WB Партнёры
Личный кабинет в виде приложения для мобильных устройств поможет управлять вашими продажами с планшета или мобильного телефона.
App Store – WB Партнёры: https://apps.apple.com/ru/app/wb-партнёры/id1466739454
Google Play – WB Партнёры: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.wildberries.portal&hl=ru
Ответы на часто задаваемые вопросы
Служба поддержки Seller Wildberries
Остались вопросы по работе личного кабинета Seller Wildberries? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра , либо напишите сообщение на эл.почту [email protected] или через форму обратной связи https://seller.wildberries.ru/service-desk-v2/requests/history.
Если у вас появился вопрос, создайте диалог, выбрав нужную категорию и тему в разделе “Поддержка”: https://seller.wildberries.ru/service-desk-v2/requests/history
Не могу оплатить взнос 30000р , так как наш банк не пропускает платеж из-за не корректировки назначения платежа. Что делать?
Добрый день! Личный кабинет не открывается, пишет что надо оплатить 30000 руб за вход. Это что за новость.
Напишите в поддержку на электронный адрес [email protected]
при попытке входа в личный кабинет появляется Поставщик с таким ИИН Уже Существует
Что делать?