Личный кабинет ОМКС: вход, регистрация и восстановление доступа
ОМКС — провайдер телекоммуникационных услуг в Омске, предоставляющий интернет, цифровое и аналоговое телевидение, телефонию и видеонаблюдение.

Страница сайта https://www.omkc.ru/ (ОМКС)
Абонентам ОМКС (Омские Кабельные Сети) на сайте компании доступен сервис «Личный кабинет», где можно управлять услугами в режиме онлайн, оплачивать счета и менять тарифы. В этом руководстве вы найдёте информацию о том, как войти в систему по номеру договора, или восстановить пароль.
Вход в личный кабинет ОМКС
Чтобы попасть в личный кабинет, перейдите на страницу авторизации по ссылке https://www.omkc.ru/enter. Есть два способа войти:
- По номеру договора и паролю. Введите данные из «Памятки абонента», выданной при подключении услуг.
- По номеру телефона. Укажите номер, который был указан в договоре.
Введите логин и пароль, затем нажмите «Войти».
Регистрация в Личном кабинете
Отдельная процедура регистрации в личном кабинете ОМКС нового абонента не требуется. Доступ предоставляется автоматически всем клиентам при заключении договора. Логин (номер карты или договора) и первоначальный пароль для входа находятся в «Памятке абонента».
Если вы еще не являетесь клиентом, вы можете оставить заявку на подключение на официальном сайте провайдера.
Как восстановить пароль от ЛК ОМКС
Если вы забыли или потеряли пароль, воспользуйтесь простым онлайн-способом для восстановления доступа. Для этого следуйте инструкции:
- Перейдите на официальную страницу восстановления пароля (https://www.omkc.ru/passreco).
- Выберите удобный для вас способ: «По номеру договора» или «По номеру телефона».
- Введите соответствующие данные (номер договора или телефон, указанный при подключении) в поле.
- Нажмите кнопку «Далее» и следуйте инструкциям, которые появятся на экране или придут в СМС.
Контакты и служба поддержки
Для решения любых вопросов вы можете связаться со специалистами ОМКС следующими способами:
- Телефон:+7 (381) 66-00-00
- Электронная почта:help@omkc.ru
- Официальный сайт:www.omkc.ru (есть форма обратной связи для заявок)
- Telegram-бот:@omkcBillingBot
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет ОМКС?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://www.omkc.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки ОМКС.
- Электронная почта: help@omkc.ru
- Телефон: +7 (381) 66-00-00
- Обратная связь: https://vk.com/im?sel=-30190776&entrypoint=community_page
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете ОМКС, переходите в раздел комментариев.
Источник: https://www.omkc.ru/
Отзывы о личном кабинете ОМКС