Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Лайнер»: вход в электронный кабинет абонента Line-R

Интернет провайдер «Лайнер» - это мультисервисный оператор связи, предоставляющий услуги (цифровое телевидение, цифровая телефония и скоростной интернет) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

0

Для управления услугами в режиме онлайн для клиентов компания предоставляет электронный сервис «Кабинет абонента» на сайте line-r.ru.


Вход в личный кабинет Line-R


Для входа в систему:

  • Откройте главную страницу официального сайта компании https://line-r.ru/;
  • Кликните на вкладку «Электронный кабинет» вверху страницы;
  • На странице https://lk.line-r.ru/ заполните панель авторизации;
  • Введите данные для входа в ваш профиль в поля «Логин» и «Пароль»;
  • Кликните на кнопку «Войти».

Электронный кабинет — Лайнер

Смотрите так же
1 из 7

Районы обслуживания интернет-провайдера «Лайнер»

В Санкт-Петербурге: Невский, Петроградский, Центральный, Василеостровский, Калининский, Кировский, Красногвардейский, Московский, Приморский, Фрунзенский, п. Парголово, п. Шушары.

В Ленинградской области: п. Мурино,  д. Янино, г. Всеволожск, п. Новоселье, д. Кудрово.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Лайнер»?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://line-r.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Лайнер».

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Лайнер», переходите в раздел комментариев.

Источник: https://line-r.ru/

Отзывы о личном кабинете «Лайнер»

guest
Комментариев 0
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x