Личный кабинет «Магнум Магнит»: вход в систему, портал magnum.magnit.ru
HR-СИСТЕМА «МАГНУМ» - это обучающая платформа и образовательный сервис для сотрудников компании «Магнит».

Страница сайта https://magnum.magnit.ru/ («Магнум Магнит»)
Обучающий портал Магнум для сотрудников Магнита доступен в мобильном приложении и в веб-версии на сайте magnum.magnit.ru. О том как войти в систему или установить приложение для мобильных устройств вы узнаете из инструкции далее.
Входа на портал Магнум
- Откройте страницу https://magnum.magnit.ru/;
- В панели авторизации введите ваш логин (для доменных пользователей логин такой же как и при входе в компьютер, для не доменных пользователей — КИС-код);
- Введите пароль;
- Кликните на кнопку «Войти».
Мобильное приложение Магнит Магнум
Смотрите так же
Чтобы скачать приложение для вашего мобильного устройства кликните на ссылку «Мобильное приложение» на главной странице сайта https://magnum.magnit.ru/. Далее в открывшемся окне отсканируйте QR-код, соответствующий платформе вашего смартфона.
Приложение Магнит Магнум в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tander.magnitmagnum&hl=ru&gl=US
Магнит Магнум — Мобильное обучение Магнит в App Store: https://apps.apple.com/ru/app/магнит-магнум/id1570585553
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Магнум Магнит»?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://magnum.magnit.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Магнум Магнит».
- Обратная связь: https://t.me/mgnt_It_Help_bot
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Магнум Магнит», переходите в раздел комментариев.
Источник: https://magnum.magnit.ru/
Отзывы о личном кабинете «Магнум Магнит»
как зарегистрировать нового работника
Ещё бы хотелось , чтобы разработчики таких опросников, сначала побывали в торгой сети , посмотрели все инструкции по технике безопасности и прочие правила для сотрудников созданные ранее а потом начали составлять вопросник, А то вопросы очень далеки и абсурдны от реальности в работе в сети Магнит!!!
Такое ощущение , что мы работаем не в Магните а на военной базе. Зайти не возможно ни на один сервисЮ сплошные пароли и требования регистрации…. Видимо разработчики его создали для себя ЛЮБИМЫХ, а не для многотысячного коллектива » Тандера». Пожелание такое- Сделайте сайт доступен и для регистрации один раз на всю жизнь под одним паролем личным а не магнитовским. Тогда и обучение и участие в работе сайта примут многие сотрудники.
прошел тест на квалификацию,просмотрел !!!!!видеоролик,прочитал памятку ииии вот тут началось .ПАМЯТКИ ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО \ НЕ ПРОЧИТАННЫЕ\, и т.е. тест я закончить не могу .может доведете сначала программу для обучения до логического работающего финиша , а уже потом будете назначать прохождение тестов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
в приложении магнум обучение пишет: вы находитесь на внешнем портале , Доступ к материалам может быть ограничен , И так три дня
Не могу пройти обучение и тесты ноябрь 2023 , на телефоне обучение не открывается , на ноутбуке постоянно просит сменить пароль, может быть вам привести в порядок такую систему обучения и не мучить людей
какой раз приложения магнум то у него технические работы то не правильный логин и пароль то не заходит в приложения как проходит тесты я не знаю я уже устала менять пароли ???????????
Почему дома не все промежуточные тесты можно пройти,пишет у вас недостаточно прав?
Ужасно тормозной сайт. Невозможно открыть страницы. И как проходить обучение?
ппц тормозит как сайт жесть. каждую минуты вылетает. не возможно отвечать на вопросы жесть
Почему не верный логин и пароль говорит хотя там всё правильно
Господи , кратко говоря приложение на столько лагающие что я *** вашь вот серьёзно , чтобы пройти ваше приложение с телефона нужно иметь очень хорошие нервы , которое нажимаешь на любой выбор ответа приложении тупо зависает на 1-2 минуты потом тыкаешь *** знает столько по ответу и опять зависает и из 10 минут у тебя остаётся пару минут на ответы других вопросов 9 из 10 , почините своё *** приложение или забью на ваши обучения на ***
Здравствуйте.Мне нашла пройти обучение.я устрайваюсь в магазин в Магнит.
полный бардак. магнум при вводе пароля просит его придумать заново, что за дела?
Виктория, после ввода логина и пароля на странице входа на портал Магнум и нажатия клавиши войти, что происходит у вас?
не заходит в личный кабинет,ни в телефоне ни на компе,что происходит????????
Воспользуйтесь сервисом «Виртуальный помощник» на сайте https://magnum.magnit.ru/. Выберите интересующий раздел: Обучение продавцов, Обучение Администраторов, Наставничество, Школа-магазин, Программа STI, Карьера и оценка, Технические проблемы. Если не нашли ответ ни в одном разделе, то задайте свой вопрос по электронной почте: obuch_gm_ms_mo@magnit.ru (для БФ),obuch_mm_mk@magnit.ru (для ММ),obuchenie_mk@magnit.ru (для МК).
Лучше туда не заходить, это нужно иметь много терпения, времени свободного около двух дней, загрузка страниц от 5-10 минут, нерв не хватает, кто это придумал, самый удачный человек.
Где мне взять логин и пароль,смс я удалила
Ваши логин/пароль для входа в личный кабинет Магнум Магнит приходят на телефон в СМС в день оформления.
Где взять пароль и какой логин нужно писать?
Добрый день! Где в личном кабинете для руководителей можо найти отчёт по программам обучения сотрудников?