Интернет-ресурс для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Энергосбыт Плюс» Киров: вход в систему, регистрация, сайт lkm.esplus.ru

Абоненты «Энергосбыт Плюс» в городе Киров и Кировской области наверняка уже успели оценить возможности онлайн-сервиса Личный кабинет. Эта услуга рассчитана на то, чтобы пользователи могли, через интернет управлять своими счетами.


0

Пользователям дистанционных сервисов на сайте kirov.esplus.ru Кировского филиала ЭнергосбыТ Плюс.


Регистрация и вход в систему Личный кабинет

Для входа в Личный кабинет на сайте Кировского филиала «Энергосбыт Плюс» (до этого ОАО «Кировэнергосбыт») пользователь должен быть зарегистрирован. Страничка регистрации для клиентов физических лиц находится по этому адресу https://lkm.esplus.ru/registration/.

Вы можете кликнуть на гиперссылку или скопировать её и перейти по ней, вставив в адресную строку браузера. Вам откроется форма регистрации, которую нужно заполнить и нажать “Зарегистрировать”.

Регистрация в системе Личный кабинет Энергосбыт Плюс Кировский филиал lkm.esplus.ru
Регистрация в системе Личный кабинет Энергосбыт Плюс Кировский филиал (https://lkm.esplus.ru/registration/)

Получить помощь по регистрации пользователя можно обратившись по тел. контактного центра 8-800-100-7530.

Вход в Личный кабинет

Получив данные для входа, вы сможете авторизоваться в Личном кабинете на главной странице сайта кликнув по вкладке “Личный кабинет” и в разделе “Физические лица” ввести Ваш e-mail или номер лицевого счета и Ваш пароль. Нажав кнопку “Войти” вы сможете перейти в свой профиль и начать пользоваться Личным кабинетом.

Страница входа в Личный кабинет Кировского филиала Энергосбыт Плюс
Страница входа в Личный кабинет Кировского филиала Энергосбыт Плюс

Как передать показания онлайн в Кировский филиал ЭнергосбыТ Плюс

Для передачи показаний приборов учета можно использовать сервис “Личный кабинет клиента”, либо сервис “Передача показаний онлайн” по номеру лицевого счета. Последний не требует регистрации. Вы можете передать показания с 15 по 25 число каждого месяца.

Передать показания в Кировский филиал ЭнергосбыТ Плюс
Передача показаний в Кировский филиал ЭнергосбыТ Плюс без регистрации онлайн

О личном кабинете «Энергосбыт Плюс»

Главные возможности позволяют потребителям:

  • Работать со своими счетами и получать информацию о расходах
  • Осуществлять передачу показаний счетчиков
  • Оплачивать без комиссии свои счета
  • Произвести подписку и получать квитанции в электронном виде
  • Связаться со службой поддержки компании для получения консультаций

Полезные ссылки и контакты

Адрес Кировского филиала ОАО «Энергосбыт Плюс»: 610046, Кировская область, г. Киров ул. Преображенская, строение 90
Киров «Энергосбыт Плюс» передать показания: https://kirov.esplus.ru/service/post/
Регистрация Личного кабинета: https://lkm.esplus.ru/welcome/
Официальный сайт «Энергосбыт Плюс» Киров: https://kirov.esplus.ru/
Служба поддержки: +7 (800) 100-7530

Офисы обслуживания Кировского филиала «Т Плюс» на карте

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки «Энергосбыт Плюс» Киров

Остались вопросы по работе личного кабинета «Энергосбыт Плюс» Киров? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8 (800) 100-75-30, либо напишите сообщение на эл.почту spiriadi или через форму обратной связи https://kirov.esplus.ru/feedback/.

Источник: https://kirov.esplus.ru/
Пользовательский рейтинг

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных