Личный кабинет «Уралэнергосбыт»: вход в систему, регистрация, передача показаний
При помощи личного кабинета «Уралэнергосбыт» жители Челябинской области могут вносить показания за потребленные ресурсы и оплачивать жилищно-коммунальные услуги.

Страница сайта https://uralsbyt.ru/ («Уралэнергосбыт»)
Личный кабинет физического лица на сайте «Уральской энергосбытовой компании» — это электронная система удаленного взаимодействия бытовых потребителей с онлайн-сервисом для управления сбытом электроэнергии.
Начало работы: выбор сервиса ЛК
Чтобы войти в свой профиль начните с посещения официального сайта компании ООО «Уралэнергосбыт» и переходу на стартовую страницу авторизации:
- Откройте сайт https://uralsbyt.ru/;
- Нажмите на кнопку «Личный кабинет» в верхней части страницы;
- Далее вам будет предложено выбрать один из сервисов;
- Кликните на блок «Личный кабинет «Уралэнергосбыт»».
Вход в «Личный кабинет Уралэнергосбыт»
Авторизация зарегистрированного пользователя в системе ЛК происходит после нажатия кнопки «Войти», используемых в качестве подтверждения введенных номера мобильного телефона и пароля в панели входа (https://lk.esk-ural.ru/login)
Регистрация учетной записи в Личном кабинете
- Откройте форму регистрации по ссылке https://lk.esk-ural.ru/login/register;
- Затем введите в первое поле номер мобильного телефона;
- В другое поле введите свой будущий пароль (требования к паролю: буквы только латинского алфавита должны быть не менее 8 символов, а так же должны присутствовать цифры, любые символы кроме пробелов, заглавные и строчные буквы);
- Поставьте галочку согласия с условиями «Я принимаю пользовательское соглашение»;
- Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
Передача показаний счетчиков в «Уралэнергосбыт»
Вносить показания в Личном кабинете пользователи могут по нескольким лицевым счетам разных поставщиков в одном окне. Для передачи показаний:
- Авторизуйтесь в системе «Личный кабинет»;
- Перейдите в раздел «Счетчики» в навигационном меню слева;
- Введите показания приборов учета;
- Кликните на кнопку «Отправить новые показания».
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Уралэнергосбыт»?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://uralsbyt.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Уралэнергосбыт».
- Телефон: 8 351 2222 500
- Обратная связь: https://uralsbyt.ru/new-internet-priemnaya/
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Уралэнергосбыт», переходите в раздел комментариев.
Источник: https://uralsbyt.ru/
Отзывы о личном кабинете «Уралэнергосбыт»
Как оплатить за э/ э? Раньше я сразу оплачивала, сейчас, я, поняла, только через автоплатеж. Написала оплатить 25, но день прошел оплата не произошла
Заплатила задолженность, а квитанция на оплату не высветилась. Хотела снова пройтти через показания дальше на оплату, чтоб увидеть, что задолжности нет, но не показывает, что задолжности нет. Саляхова Альбина
Не нахожу квитанции на оплату электроэнергии
Квитанция № 4926 от 20.10.2023, сумма 1472,63 руб.