Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «РВК-Воронеж»: вход в систему, регистрация, передача показаний

Онлайн-сервис «Личный кабинет» на сайте lk.rosvodokanal.ru доступен клиентам, оплачивающим квитанции воронежского Росводоканала. Он позволяет не только получать информацию о начислениях, но и просматривать историю платежей и вносить показания ИПУ.

02 048

Для входа в систему «Личный кабинет» ООО «РВК-Воронеж» необходимо иметь зарегистрированный аккаунт. О том как пройти регистрацию и войти в учетную запись можно узнать из инструкции на этой странице.

Вход в личный кабинет «РВК-Воронеж»

  • Откройте официальный сайт «РВК-Воронеж» https://voronezh.rosvodokanal.ru/;
  • Кликните на ссылку «Личный кабинет» вверху страницы;
  • На открывшейся страничке выберите блок с разделом соответствующего типа кабинета (Абонентам — физическим лицам или Организациям — юридическим лицам);lk.rosvodokanal.ru — Выбор ЛК
  • В зависимости от типа выбранного кабинета заполните форму входа;
  • В панели входа «Организациям» введите логин или e-mail ипароль;
  • В панели входа «Абонентам» введите логин или ЛС и пароль;
  • Затем кликните на кнопку «Войти».

Вход в личный кабинет «РВК Воронеж»

Ссылки на страницы авторизации в ЛК

Личный кабинет для физических лиц: https://lk.rosvodokanal.ru/ab
Личный кабинет для юридических лиц: https://lk.rosvodokanal.ru/en

Личный кабинет «Росводоканал Воронеж»: регистрация нового пользователя

Регистрация в ЛК для физических лиц: https://lk.rosvodokanal.ru/ab/index/register

Важно! Пользователями личного кабинета могут стать абоненты (физические лица) ООО «РВК-Воронеж» имеющие свой персональный лицевой счет, указанный в абонентской квитанции. Если вы являетесь физ.лицом,  имеющим в собственности нежилые помещения, то вам необходимо пользоваться Личным кабинетом для организаций.

lk.rosvodokanal.ru — Вход в ЛК

Регистрация в ЛК для юридических лиц: https://lk.rosvodokanal.ru/en/index/register
Регистрация в ЛК для индивидуальных предпринимателей и физических лиц: https://lk.rosvodokanal.ru/en/index/register#ip

lk.rosvodokanal.ru — Вход в ЛК для организаций

Как передать показания в Росводоканал Воронежа

  • Через Личный кабинет https://lk.rosvodokanal.ru/ab;
  • По телефону колл-центра 206-77-07 или 206-77-06;
  • В мобильном приложении «РВК.Услуги»;
  • В интернет-банке «Сбербанк Онлайн»;
  • По телефону 251-43-70 или +79036514370 (голосовой прием, круглосуточно);
  • Через терминалы в филиалах банков;
  • В Центрах обслуживания абонентов.

Обратите внимание! Передавать показания рекомендуется до 25 числа каждого месяца.

Способы передачи показаний счетчиков для бытовых потребителей и организаций

Для физических лиц: https://voronezh.rosvodokanal.ru/users/individual/data/
Для юридических лиц: https://voronezh.rosvodokanal.ru/users/corporate/data/

Передача показаний приборов учета без регистрации

Для передачи показаний приборов учета онлайн в расчетную систему ООО «РВК-Воронеж» (Росводоканал) физическим лицам необходимо заполнить поля формы на странице https://lk.rosvodokanal.ru/ab/index/indications.

Передача показаний приборов учета онлайн — Росводоканал

wordpress themes nulleddownload wordpress themeswordpress plugins nulledfree download wordpress themeswordpress plugins nulledwordpress plugins nulledfree download wordpress pluginsudemy course free downloadfree download udemy coursefree download udemy tutorialvclub.tel invitation codevclub cc shopvclub cc shopvclub reviewvclub loginvclub cvv shopvclub.tellbest cvv shopvclubshop login

Офис ООО «РВК-Воронеж» на карте

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных — неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки «РВК-Воронеж»

Остались вопросы по работе личного кабинета «РВК-Воронеж»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8 (473) 206-77-06, либо напишите сообщение на эл.почту или через форму обратной связи https://lk.rosvodokanal.ru/ab/index/feedback.

Источник: https://voronezh.rosvodokanal.ru/
Пользовательский рейтинг
4/5 (3 голоса)
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по этому поводу.x