Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «РВК-Воронеж»: вход в систему, регистрация, передача показаний

Онлайн-сервис «Личный кабинет» на сайте lk.rosvodokanal.ru доступен клиентам, оплачивающим квитанции воронежского Росводоканала. Он позволяет не только получать информацию о начислениях, но и просматривать историю платежей и вносить показания ИПУ.

9

Для входа в систему «Личный кабинет» ООО «РВК-Воронеж» необходимо иметь зарегистрированный аккаунт. О том как пройти регистрацию и войти в учетную запись можно узнать из инструкции на этой странице.


Вход в личный кабинет «РВК-Воронеж»


  • Откройте официальный сайт «РВК-Воронеж» https://voronezh.rosvodokanal.ru/;
  • Кликните на ссылку «Личный кабинет» вверху страницы;
  • На открывшейся страничке выберите блок с разделом соответствующего типа кабинета (Абонентам — физическим лицам или Организациям — юридическим лицам);lk.rosvodokanal.ru — Выбор ЛК
  • В зависимости от типа выбранного кабинета заполните форму входа;
  • В панели входа «Организациям» введите логин или e-mail ипароль;
  • В панели входа «Абонентам» введите логин или ЛС и пароль;
  • Затем кликните на кнопку «Войти».

Вход в личный кабинет «РВК Воронеж»

Ссылки на страницы авторизации в ЛК


Личный кабинет для физических лиц: https://lk.rosvodokanal.ru/ab
Личный кабинет для юридических лиц: https://lk.rosvodokanal.ru/en

Личный кабинет «Росводоканал Воронеж»: регистрация нового пользователя

Регистрация в ЛК для физических лиц: https://lk.rosvodokanal.ru/ab/index/register

Важно! Пользователями личного кабинета могут стать абоненты (физические лица) ООО «РВК-Воронеж» имеющие свой персональный лицевой счет, указанный в абонентской квитанции. Если вы являетесь физ.лицом,  имеющим в собственности нежилые помещения, то вам необходимо пользоваться Личным кабинетом для организаций.

lk.rosvodokanal.ru — Вход в ЛК

Регистрация в ЛК для юридических лиц: https://lk.rosvodokanal.ru/en/index/register
Регистрация в ЛК для индивидуальных предпринимателей и физических лиц: https://lk.rosvodokanal.ru/en/index/register#ip

lk.rosvodokanal.ru — Вход в ЛК для организаций

Как передать показания в Росводоканал Воронежа

  • Через Личный кабинет https://lk.rosvodokanal.ru/ab;
  • По телефону колл-центра 206-77-07 или 206-77-06;
  • В мобильном приложении «РВК.Услуги»;
  • В интернет-банке «Сбербанк Онлайн»;
  • По телефону 251-43-70 или +79036514370 (голосовой прием, круглосуточно);
  • Через терминалы в филиалах банков;
  • В Центрах обслуживания абонентов.

Обратите внимание! Передавать показания рекомендуется до 25 числа каждого месяца.

Способы передачи показаний счетчиков для бытовых потребителей и организаций

Для физических лиц: https://voronezh.rosvodokanal.ru/users/individual/data/
Для юридических лиц: https://voronezh.rosvodokanal.ru/users/corporate/data/

Передача показаний приборов учета без регистрации

Для передачи показаний приборов учета онлайн в расчетную систему ООО «РВК-Воронеж» (Росводоканал) физическим лицам необходимо заполнить поля формы на странице https://lk.rosvodokanal.ru/ab/index/indications.

Передача показаний приборов учета онлайн — Росводоканал

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «РВК-Воронеж»?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://voronezh.rosvodokanal.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «РВК-Воронеж».

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «РВК-Воронеж», переходите в раздел комментариев.

Источник: https://voronezh.rosvodokanal.ru/

Отзывы о личном кабинете «РВК-Воронеж»

guest
Комментариев 9
Новые
СтарыеПопулярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно
Анонимно
2 мес. назад

Господа, у Вас есть мозги или нет? Почему меняете каждый месяц вход в Л К? У вас спец образование, да вы не можете сделать для нас,простых, смертных, простой вход в Л К. Нам то уже восьмой десяток, включите мозги, как же вы все нам опративили с вашими тупыми подходами к оплате и передаче показаний.

светлана
светлана
1 г. назад

добрый день. произвожу оплату через онлайн, в этом месяце не получила квитанцию по почте прошу вас дослать мне квитанцию т.к. это связано с соцзащитой куда надо предоставлять копию квитанции.

Надежда
Надежда
1 г. назад

не возможно войти в лк.! можно сделать вход простым?

Александр
Александр
1 г. назад

хрен зайдешь в этот личный кабинет

Денис
Денис
1 г. назад

В прошлом месяце передал неверные показания счётчика. Как это исправить? Кольцовская 5 кв.80. Мельников Денис Борисович

Ольга
Ольга
1 г. назад

Здравствуйте, как я могу передать справку о проверке приборов учёта холодной воды , можно ли это сделать по электронной почте или в Вацап месенжере???

Анонимно
Анонимно
1 г. назад

Добрый день. Подскажите мне мой лицевой счёт. г. Воронеж, ул. Шишкова д. 65, кв.63

Подшивалова Юлия
Подшивалова Юлия
1 г. назад

Не пришли квитанции за ХВС л/с 2100001191(60 Армии 22б-107),л/с2800033992 (В.Нев 38/3-27),л/с 2800034368 (В.Нев. 38г-210) за октябрь 2023 г. Делали заявку для получения по электронной почте. В итоге не получили ни по адресу, ни по эл.почте. Прошу разобраться и выслать ответ на эл. почту jyulia73@yandex.ru Спасибо

Анонимно
Анонимно
Ответ на комментарий  Подшивалова Юлия
6 мес. назад

Добрый день! Мне поменяли счетчик холодной воды. Я бы хотела, чтобы Ваши специалисты опломбировали его

9
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x