Личный кабинет «РВК-Воронеж»: вход в систему, регистрация, передача показаний
Онлайн-сервис «Личный кабинет» на сайте lk.rosvodokanal.ru доступен клиентам, оплачивающим квитанции воронежского Росводоканала. Он позволяет не только получать информацию о начислениях, но и просматривать историю платежей и вносить показания ИПУ.

Страница сайта https://voronezh.rosvodokanal.ru/ («РВК-Воронеж»)
Для входа в систему «Личный кабинет» ООО «РВК-Воронеж» необходимо иметь зарегистрированный аккаунт. О том как пройти регистрацию и войти в учетную запись можно узнать из инструкции на этой странице.
- 1.Вход в личный кабинет «РВК-Воронеж»
- 2.Ссылки на страницы авторизации в ЛК
- 3.Личный кабинет «Росводоканал Воронеж»: регистрация нового пользователя
- 4.Как передать показания в Росводоканал Воронежа
- 5.Способы передачи показаний счетчиков для бытовых потребителей и организаций
- 6.Передача показаний приборов учета без регистрации
Вход в личный кабинет «РВК-Воронеж»
- Откройте официальный сайт «РВК-Воронеж» https://voronezh.rosvodokanal.ru/;
- Кликните на ссылку «Личный кабинет» вверху страницы;
- На открывшейся страничке выберите блок с разделом соответствующего типа кабинета (Абонентам — физическим лицам или Организациям — юридическим лицам);
- В зависимости от типа выбранного кабинета заполните форму входа;
- В панели входа «Организациям» введите логин или e-mail ипароль;
- В панели входа «Абонентам» введите логин или ЛС и пароль;
- Затем кликните на кнопку «Войти».
Ссылки на страницы авторизации в ЛК
Личный кабинет для физических лиц: https://lk.rosvodokanal.ru/ab
Личный кабинет для юридических лиц: https://lk.rosvodokanal.ru/en
Личный кабинет «Росводоканал Воронеж»: регистрация нового пользователя
Регистрация в ЛК для физических лиц: https://lk.rosvodokanal.ru/ab/index/register
Важно! Пользователями личного кабинета могут стать абоненты (физические лица) ООО «РВК-Воронеж» имеющие свой персональный лицевой счет, указанный в абонентской квитанции. Если вы являетесь физ.лицом, имеющим в собственности нежилые помещения, то вам необходимо пользоваться Личным кабинетом для организаций.
Регистрация в ЛК для юридических лиц: https://lk.rosvodokanal.ru/en/index/register
Регистрация в ЛК для индивидуальных предпринимателей и физических лиц: https://lk.rosvodokanal.ru/en/index/register#ip
Как передать показания в Росводоканал Воронежа
- Через Личный кабинет https://lk.rosvodokanal.ru/ab;
- По телефону колл-центра 206-77-07 или 206-77-06;
- В мобильном приложении «РВК.Услуги»;
- В интернет-банке «Сбербанк Онлайн»;
- По телефону 251-43-70 или +79036514370 (голосовой прием, круглосуточно);
- Через терминалы в филиалах банков;
- В Центрах обслуживания абонентов.
Обратите внимание! Передавать показания рекомендуется до 25 числа каждого месяца.
Способы передачи показаний счетчиков для бытовых потребителей и организаций
Для физических лиц: https://voronezh.rosvodokanal.ru/users/individual/data/
Для юридических лиц: https://voronezh.rosvodokanal.ru/users/corporate/data/
Передача показаний приборов учета без регистрации
Для передачи показаний приборов учета онлайн в расчетную систему ООО «РВК-Воронеж» (Росводоканал) физическим лицам необходимо заполнить поля формы на странице https://lk.rosvodokanal.ru/ab/index/indications.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «РВК-Воронеж»?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://voronezh.rosvodokanal.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «РВК-Воронеж».
- Телефон: 8 (473) 206-77-06
- Обратная связь: https://lk.rosvodokanal.ru/ab/index/feedback
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «РВК-Воронеж», переходите в раздел комментариев.
Источник: https://voronezh.rosvodokanal.ru/
Отзывы о личном кабинете «РВК-Воронеж»
Господа, у Вас есть мозги или нет? Почему меняете каждый месяц вход в Л К? У вас спец образование, да вы не можете сделать для нас,простых, смертных, простой вход в Л К. Нам то уже восьмой десяток, включите мозги, как же вы все нам опративили с вашими тупыми подходами к оплате и передаче показаний.
добрый день. произвожу оплату через онлайн, в этом месяце не получила квитанцию по почте прошу вас дослать мне квитанцию т.к. это связано с соцзащитой куда надо предоставлять копию квитанции.
не возможно войти в лк.! можно сделать вход простым?
хрен зайдешь в этот личный кабинет
В прошлом месяце передал неверные показания счётчика. Как это исправить? Кольцовская 5 кв.80. Мельников Денис Борисович
Здравствуйте, как я могу передать справку о проверке приборов учёта холодной воды , можно ли это сделать по электронной почте или в Вацап месенжере???
Добрый день. Подскажите мне мой лицевой счёт. г. Воронеж, ул. Шишкова д. 65, кв.63
Не пришли квитанции за ХВС л/с 2100001191(60 Армии 22б-107),л/с2800033992 (В.Нев 38/3-27),л/с 2800034368 (В.Нев. 38г-210) за октябрь 2023 г. Делали заявку для получения по электронной почте. В итоге не получили ни по адресу, ни по эл.почте. Прошу разобраться и выслать ответ на эл. почту jyulia73@yandex.ru Спасибо
Добрый день! Мне поменяли счетчик холодной воды. Я бы хотела, чтобы Ваши специалисты опломбировали его