Личный кабинет сотрудника X5 Мои сервисы: вход, регистрация, восстановление доступа

Страница сайта https://myservices.x5.ru/ (X5 Мои сервисы)
Как авторизоваться в личном кабинете сотрудника X5 Мои сервисы и что делать, если забыл логин или пароль для входа в систему вы узнаете далее из нашей инструкции.
Вход в личный кабинет X5 Мои сервисы
Чтобы войти в личный кабинет:
- Откройте страницу «Авторизация» по ссылке https://lk2.x5.ru/;
- Введите в поля формы входа свой Логин (или e-mail) и пароль;
- Нажмите на кнопку «Войти».
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Онлайн регистрация в системе не предусмотрена. В первый рабочий день на ваш указанный при трудоустройстве номер телефона будет отправлено SMS-сообщение с логином и паролем для входа в Личный кабинет.
Восстановление доступа
Чтобы восстановить данные для входа в систему, перейдите по ссылке «Забыли пароль?». На этой странице выберите нужный вариант: «Я забыл логин» или «Я забыл пароль».
Как восстановить логин
При выборе варианта «Я забыл логин«, для восстановления логина вам будет предложено обратиться к руководителю. Логин сотрудника отображается в сервисе «Команда» в его личном кабинете.
Как восстановить пароль
Если вы выбрали вариант «Я забыл пароль«, то для восстановления пароля вам будет предложено позвонить с вашего мобильного телефона на номер +7 (495) 660-54-88, а затем нажать символ * и подтвердить сброс пароля, нажав на символ решетки #.
Так же вы можете попросить руководителя выслать вам новый пароль с помощью сервиса «Команда» в его Личном кабинете. Пароль для входа в личный кабинет будет отправлен по СМС.
Изменить пароль можно будет через 24 часа по этой ссылке: https://sts2.x5.ru/adfs/portal/updatepassword
Моя поддержка X5 Retail Group
Для доступа к функциям сайта вам потребуется войти в уже существующий аккаунт.
- Откройте страницу https://support.x5.ru/login;
- Заполните поля в панели «Авторизация»;
- Введите Логин, Пароль и нажмите на кнопку «Войти».
Обновлено
Как войти в X5 Ключ «Моя поддержка»
Чтобы авторизоваться на портале поддержки X5 Ключ, выполните следующие шаги:
- Перейдите на сайт по указанной ссылке.
- В форме авторизации «Добро пожаловать на портал поддержки!» заполните поля «Логин X5» и «Пароль», используя данные своей личной учётной записи Х5.
- В поле «Логин X5» введите имя пользователя в формате «ivan.ivanov», при этом указывать домен не обязательно. Разрешенные символы: латиница, цифры, «.», «-», «@».
- В поле «Пароль» введите ваш пароль от учётной записи Х5.
- После завершения всех полей нажмите на кнопку «Войти».
В первый рабочий день после трудоустройства на ваш телефон, который вы указали при оформлении, будет отправлено SMS с логином и паролем для доступа в личный кабинет.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет X5 Мои сервисы?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://myservices.x5.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки X5 Мои сервисы.
- Телефон: +7 (495) 660-54-88
- Обратная связь: https://lk2.x5.ru/help-auth/
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете X5 Мои сервисы, переходите в раздел комментариев.
Источник: https://myservices.x5.ru/
Отзывы о личном кабинете X5 Мои сервисы
здравствуйте! второй день не могу зайти в личный кабинет, набираю логин, пароль, разовый код вставляю…нет входа
как войти в личный кабинет без х5 ключа? т.к. логин и пароль есть, а приложения х5ключ нет
Здравствуйте, Михаил! Авторизуйтесь на портале поддержки X5 Ключ. Для этого введите логин и пароль своей личной учётной записи X5. Если у вас возникнут трудности, не стесняйтесь обратиться в службу поддержки.
не могу войти в личный кабинет использую х5 ключ Дайте адрес электронной почты где можно запросить помощь или другие адреса или телефоны
Виталий, если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет «X5 Мои сервисы» через X5 ключ, вот несколько способов получить помощь:
Надеемся, это поможет вам! Удачи!
Не могу зайти а дичныйкабинет
Доброе утро не могу войти в личный кабинет сотрудника пишет не правильный логин или пароль я уже третий день пытаюсь войти туда а не могу не как. Еси это только через комьютер надо входить постоянно я не магу у меня телкфон и все.
Привет, Наталья! Проверьте правильность ввода логина и пароля (Логин и пароль для входа в Личный кабинет присылается вам в SMS в первый рабочий день на телефон, который вы указали при трудоустройстве.). Если не получается войти в систему, воспользуйтесь опцией «Забыли пароль?». Также убедитесь, что вы используете мобильную версию сайта или приложение, если оно у вас есть. Если проблема не исчезнет, обратитесь в службу поддержки.
как войти в личный кабинет
Почему не могу войти в личный кабинет