Личный кабинет «Фридом»: вход в систему, восстановление пароля, служба поддержки
Интернет-провайдер «Фридом» предоставляет своим клиентам телекоммуникационные услуги - доступ в сеть Интернет, кабельное телевидение и IP- телевидение в Челябинской области, Республике Башкортостан, Краснодарском крае и Республике Адыгея.

Страница сайта https://www.freedom1.ru/ («Фридом»)
Чтобы войти в личный кабинет пользователь должен авторизоваться в системе. Для этого на официальном сайте компании «Фридом» нужно перейти к панели входа и заполнить форму.
О компании
Компания «Фридом» (www.freedom1.ru) предлагает услуги в сфере интернета, телевидения и систем видеонаблюдения как для физ. лиц и частных предпринимателей, так и для компаний, госпредприятий, а так же организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Вход в Личный кабинет пользователя Фридом
- Откройте страничку «Вход в личный кабинет» на сайте интернет-провайдера по адресу https://lk.freedom1.ru/user/login
- В первое поле введите «Логин или номер договора», а во второе введите «Пароль»;
- Далее нажмите зеленую кнопку «Войти».
Восстановление пароля
Чтобы восстановить пароль для входа в Личный кабинет на страничке авторизации абонента щелкните на ссылку «Напомнить пароль» под формой входа или обратитесь в службу поддержки одним из описанных ниже способов.
Оплата услуг через личный кабинет?
Одним из удобных и простых способов оплаты услуг, в числе предлагаемых абонентам, можно назвать возможность оплаты через личный кабинет на сайте «Фридом». К тому же — это выгодно, из-за отсутствия дополнительных комиссий, да и платежи можно делать прямо из дома.
Оплатить услуги можно банковской картой (МИР, Visa, Maestro, Mastercard) или через сервисы Сбербанк Онлайн, Альфа-клик, интернет-банк Промсвязьбанка, WebMoney, Яндекс.Кошелек, Qiwi Wallet.
Контакты интернет-провайдера «Фридом»
Поддержка: https://www.freedom1.ru/page/support (Вопросы и ответы)
Абонентская служба: +7 (800) 333-88-13
Телефон: 8-938-460-80-88
Группа ВКонтакте: https://vk.com/internet_of_friends
Форма заявки на подключение: https://vk.com/internet_of_friends?w=app5708398_-173897196
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Фридом»?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://www.freedom1.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Фридом».
- Электронная почта: info@freedom1.ru
- Телефон: 8 (800) 333-88-13
- Обратная связь: https://vk.com/im?sel=-173897196
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Фридом», переходите в раздел комментариев.
Источник: https://www.freedom1.ru/
Отзывы о личном кабинете «Фридом»
Интернет не работает