Интернет-ресурс для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Фридом»: вход в систему, восстановление пароля, служба поддержки

Интернет-провайдер «Фридом» предоставляет своим клиентам телекоммуникационные услуги - доступ в сеть Интернет, кабельное телевидение и IP- телевидение в Челябинской области, Республике Башкортостан, Краснодарском крае и Республике Адыгея.


0

Чтобы войти в личный кабинет пользователь должен авторизоваться в системе. Для этого на официальном сайте компании «Фридом» нужно перейти к панели входа и заполнить форму.


О компании

Компания «Фридом» (www.freedom1.ru) предлагает услуги в сфере интернета, телевидения и систем видеонаблюдения как для физ. лиц и частных предпринимателей, так и для компаний, госпредприятий, а так же организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Вход в Личный кабинет пользователя Фридом

  • Откройте страничку “Вход в личный кабинет” на сайте интернет-провайдера по адресу https://lk.freedom1.ru/user/login
  • В первое поле введите “Логин или номер договора”, а во второе введите “Пароль”;
  • Далее нажмите зеленую кнопку “Войти”.

Интернет провайдер Фридом Личный кабинет пользователя

Восстановление пароля

Чтобы восстановить пароль для входа в Личный кабинет на страничке авторизации абонента щелкните на ссылку “Напомнить пароль” под формой входа или обратитесь в службу поддержки одним из описанных ниже способов.

Оплата услуг через личный кабинет?

Одним из удобных и простых способов оплаты услуг, в числе предлагаемых абонентам, можно назвать возможность оплаты через личный кабинет на сайте «Фридом». К тому же – это выгодно, из-за отсутствия дополнительных комиссий, да и платежи можно делать прямо из дома.

Оплатить услуги можно банковской картой (МИР, Visa, Maestro, Mastercard) или через сервисы Сбербанк Онлайн, Альфа-клик, интернет-банк Промсвязьбанка, WebMoney, Яндекс.Кошелек, Qiwi Wallet.

Контакты интернет-провайдера «Фридом»

Поддержка: https://www.freedom1.ru/page/support (Вопросы и ответы)
Абонентская служба: +7 (800) 333-88-13
Телефон: 8-938-460-80-88
Группа ВКонтакте: https://vk.com/internet_of_friends
Форма заявки на подключение: https://vk.com/internet_of_friends?w=app5708398_-173897196

Офисы обслуживания на карте

Краснодарский край, ст. Северская, ул. Ленина, 41

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки «Фридом»

Остались вопросы по работе личного кабинета «Фридом»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8 (800) 333-88-13, либо напишите сообщение на эл.почту info@freedom1.ru или через форму обратной связи https://vk.com/im?sel=-173897196.

Источник: https://www.freedom1.ru/
Пользовательский рейтинг

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных