Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет Точка Банк: вход в систему, восстановление доступа

Точка - это цифровой банк для предприятий, предпринимателей, малого и среднего бизнеса, предоставляющий сервисы в виде интернет-банкинга, мобильного приложения, онлайн-бухгалтерии и пр.

0

Личный кабинет Точка Банка – это онлайн-платформа дистанционного обслуживания для управления финансами вашего бизнеса, доступная 24/7, которая позволяет управлять своими финансами онлайн и экономить время.


Вход в личный кабинет Банка Точка


  • Откройте официальный сайт банка https://tochka.com/;
  • Кликните на кнопку «Войти» вверху справа;
  • На странице «Войти в Точку» https://id.tochka.com/ заполните форму входа;
  • Введите номер телефона или адрес электронной почты;
  • Введите пароль;
  • Для авторизации в системе нажмите на кнопку «Войти«.Личный кабинет Банк Точка вход

Как войти в личный кабинет Точка через Госуслуги или VK ID

Для авторизации в личном кабинете можно воспользоваться своей учетной записью на портале Госуслуг или аккаунтом в социальной сети Вконтакте. Для этого способа входа в систему кликните на соответствующий значок рядом с формой авторизации.


Вход в личный кабинет по QR-коду

  • В панели авторизации кликните на значок в виде стилизованного QR-кода;Личный кабинетТочка вход по QR коду
  • Вам откроется окно «Вход по QR-коду для Android«;Личный кабинет Банк Точка вход по QR коду
  • Откройте приложение Точки на мобильном устройстве;
  • Перейдите в настройки и выберите «Устройства«;
  • Выберите «Сканировать QR-код«
  • Наведите камеру телефона на код на экране.

Восстановление доступа в личный кабинет

Чтобы восстановить доступ в интернет-банк Точки:

  • Перейдите на страницу «Восстановление доступа» https://id.tochka.com/restore;
  • Введите Фамилию, Имя, Отчество (как в паспорте);
  • Укажите номер мобильного телефона ( в формате +7 (000) 000-00-00);
  • Нажмите кнопку «Продолжить«.Личный кабинет Банк Точка восстановление доступа

Так же вы можете сменить пароль в приложении банка. Для этого откройте приложение Точка, перейдите в настройки. В разделе «Вход и безопасность» выберите  «Сменить пароль«.

Мобильное приложение «Точка»

Приложение банка «Точка» — это универсальный инструмент для управления финансами вашего бизнеса на мобильных устройствах под различные операционные системы.

Для Android: https://rel.tochka.com/tochkaappandroid
Для iOS: https://rel.tochka.com/bank_app

Мобильное приложение Точка

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет Точка Банк?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://tochka.com/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки Точка Банк.

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете Точка Банк, переходите в раздел комментариев.

Источник: https://tochka.com/

Отзывы о личном кабинете Точка Банк

guest
Комментариев 0
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x