Личный кабинет Точка Банк: вход в систему, восстановление доступа
Точка - это цифровой банк для предприятий, предпринимателей, малого и среднего бизнеса, предоставляющий сервисы в виде интернет-банкинга, мобильного приложения, онлайн-бухгалтерии и пр.

Страница сайта https://tochka.com/ (Точка Банк)
Личный кабинет Точка Банка – это онлайн-платформа дистанционного обслуживания для управления финансами вашего бизнеса, доступная 24/7, которая позволяет управлять своими финансами онлайн и экономить время.
Вход в личный кабинет Банка Точка
- Откройте официальный сайт банка https://tochka.com/;
- Кликните на кнопку «Войти» вверху справа;
- На странице «Войти в Точку» https://id.tochka.com/ заполните форму входа;
- Введите номер телефона или адрес электронной почты;
- Введите пароль;
- Для авторизации в системе нажмите на кнопку «Войти«.
Как войти в личный кабинет Точка через Госуслуги или VK ID
Для авторизации в личном кабинете можно воспользоваться своей учетной записью на портале Госуслуг или аккаунтом в социальной сети Вконтакте. Для этого способа входа в систему кликните на соответствующий значок рядом с формой авторизации.
Вход в личный кабинет по QR-коду
- В панели авторизации кликните на значок в виде стилизованного QR-кода;
- Вам откроется окно «Вход по QR-коду для Android«;
- Откройте приложение Точки на мобильном устройстве;
- Перейдите в настройки и выберите «Устройства«;
- Выберите «Сканировать QR-код«
- Наведите камеру телефона на код на экране.
Восстановление доступа в личный кабинет
Чтобы восстановить доступ в интернет-банк Точки:
- Перейдите на страницу «Восстановление доступа» https://id.tochka.com/restore;
- Введите Фамилию, Имя, Отчество (как в паспорте);
- Укажите номер мобильного телефона ( в формате +7 (000) 000-00-00);
- Нажмите кнопку «Продолжить«.
Так же вы можете сменить пароль в приложении банка. Для этого откройте приложение Точка, перейдите в настройки. В разделе «Вход и безопасность» выберите «Сменить пароль«.
Мобильное приложение «Точка»
Приложение банка «Точка» — это универсальный инструмент для управления финансами вашего бизнеса на мобильных устройствах под различные операционные системы.
Для Android: https://rel.tochka.com/tochkaappandroid
Для iOS: https://rel.tochka.com/bank_app
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет Точка Банк?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://tochka.com/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки Точка Банк.
- Телефон: 8 (800) 200 00-24
- Обратная связь: https://i.tochka.com/tochka/#!/chat?from_site=compliance-assistant
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете Точка Банк, переходите в раздел комментариев.
Источник: https://tochka.com/
Отзывы о личном кабинете Точка Банк