Личный кабинет «Платформа ОФД» (Эвотор): вход в систему, регистрация
Платформа ОФД (Эвотор) — это оператор фискальных данных, предоставляющий клиентам и партнерам инструменты для дистанционного контроля и аналитики кассовых операций.

Страница сайта https://platformaofd.ru/ («Платформа ОФД»)
Личный кабинет ОФД — это онлайн-сервис, с помощью которого можно в любое время отслеживать показатели продаж и выручки.
Как войти в личный кабинет
- Для начала авторизации откройте главную страницу официального сайта «Платформа ОФД» platformaofd.ru;
- Далее в открывшемся окне выберите вид личного кабинета (для клиентов или партнеров);
- Нажмите «Войти».
Платформа ОФД: вход в Личный кабинет клиента
- На страничке «Авторизация» https://lk.platformaofd.ru/web/login заполните поля формы;
- Введите «Логин» и «Пароль» и подтвердите вход нажатием на кнопку «Войти».
Регистрация Личного кабинета клиента
Смотрите так же
- Для создания учетной записи в панели авторизации клиента нажмите на ссылку «У меня нет аккаунта, хочу завести»;
- Далее вам откроется страница с регистрационной анкетой https://lk.platformaofd.ru/web/registration;
- Заполните необходимые поля формы и нажмите «Зарегистрироваться».
Вход в личный кабинет Платформа ОФД (Эвотор) для партнеров
Вход в систему партнерского кабинета происходит на странице https://pk.platformaofd.ru/auth/login:
- Выберите способ авторизации (по номеру телефона или эл. почте);
- Заполните поля формы и нажмите «Войти».
Регистрация партнерского кабинета
- Внизу панели входа кликните на ссылку «Зарегистрироваться»;
- На странице «Регистрация партнера» https://pk.platformaofd.ru/auth/register заполните необходимые поля;
- Нажмите «Далее»;
- Завершите регистрацию следую подсказкам системы.
Мобильное приложение «Платформа ОФД»
Приложение «Платформа ОФД — Личный кабинет клиента» в Google Play
Приложение «Платформа OFD» в App Store
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Платформа ОФД»?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://platformaofd.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Платформа ОФД».
- Электронная почта: info@platformaofd.ru
- Телефон: 8 (495) 252-50-50
- Обратная связь: https://platformaofd.ru/contacts/
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Платформа ОФД», переходите в раздел комментариев.
Источник: https://platformaofd.ru/
Отзывы о личном кабинете «Платформа ОФД»