Личный кабинет Банк Открытие: вход в интернет-банк, регистрация
Интернет-банк Банка Открытие позволит вам пользоваться услугами банка в онлайн-режиме 24/7 с любого устройства.

Страница сайта https://www.open.ru/ (Банк Открытие)
В интернет-банке (автоматизированная банковская система) пользователи могут переводить деньги, оплачивать услуги, управлять существующими продуктами и открывать новые и отслеживать финансы. Для доступа личный кабинет для частных клиентов необходимо иметь зарегистрированную учетную запись в системе.
Как войти в Личный кабинет Интернет-банка
- Перейдите на главную страницу сайта Банка Открытие https://www.open.ru/;
- Вверху справа щелкните на кнопку «Интернет-банк»;
- В открывшемся списке онлайн-сервисов в разделе «Для частных лиц» кликните на ссылку «Интернет-банк Открытия»;
- Для авторизации с помощью логина в форме входа «Войти по логину» введите пару логин-пароль и нажмите «Войти»;
- Чтобы авторизоваться с помощью номера мобильного перейдите во вкладку «Войти по телефону», введите номер телефона и пароль, а затем нажмите кнопку «Войти».
Как зарегистрироваться в личном кабинете Банка Открытие
- Откройте страницу входа в интернет-банк https://ib.open.ru/;
- Внизу панели кликните на кнопку «Регистрация»;
- Введите номер любой карты «Открытия»;
- Если нет карты, но есть другой продукт — нажмите «У меня нет карты банка» для регистрации по номеру телефона;
- Установите галочку согласия с правилами (условия дистанционного банковского обслуживания физических лиц);
- Кликните «Далее»;
- Введите СМС-код и нажмите кнопку «Далее»;
- Придумайте логин и пароль, затем повторите пароль;
- Нажмите «Готово».
Как восстановить пароль для входа в Личный кабинет
Для восстановления доступа к системе интернет-банкинга «Открытие Online»:
- Нажмите на ссылку в панели авторизации «Забыли логин или пароль?».
- В открывшейся форме восстановления на странице https://ib.open.ru/webbank/#/registration?restore введите 16-значный номер карты;
- Поставьте галочку, если согласны с правилами использования интернет-банка (ознакомиться с ними можно по ссылке);
- Кликните «Далее»;
- Введите код из СМС-сообщения;
- Придумайте и введите новый логин или пароль.
Как пользоваться интернет-банком вы можете узнать из инструкции: https://www.open.ru/internetbank#faq
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет Банк Открытие?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://www.open.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки Банк Открытие.
- Электронная почта: info@open.ru
- Телефон: 8 800 444 44 00
- Обратная связь: https://www.open.ru/faq?from=footer
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете Банк Открытие, переходите в раздел комментариев.
Источник: https://www.open.ru/
Отзывы о личном кабинете Банк Открытие