
Личный кабинет НБКИ: вход в систему, регистрация, кабинет заемщика
«Национальное бюро кредитных историй» поможет проверить кредитную историю онлайн на сайте www.nbki.ru при помощи электронного сервиса «Личный кабинет».
Акционерное общество «НБКИ» (АО «Национальное бюро кредитных историй») на своем сайте предоставляет доступ к онлайн-сервисам «Личный кабинет заёмщика» и «Личный кабинет для корпоративных клиентов».

Вход в Личный кабинет заемщика
Личный кабинет в НБКИ – поможет узнать кредитную историю и ПКР для лучшего контроля своих финансов. Чтобы войти в систему перейдите на страницу авторизации «Вход в личный кабинет». Для этого:
- Откройте сайт https://person.nbki.ru/;
- Кликните на кнопку «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЗАЕМЩИКА»;
- В новом окне заполните панель входа (Адрес электронной почты и Пароль) и нажмите «Войти».

Регистрация клиента в НБКИ
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете субъекта кредитной истории на сайте Национального бюро кредитных историй:
- Перейдите на страничку регистрации https://person.nbki.ru/subject-cabinet/#!/main_register;
- Введите данные в поля анкеты (Адрес электронной почты, Новый пароль, Показать Повторите пароль);
- Далее нажмите «Зарегистрироваться»;
- На указанную эл. почту будет отправлено письмо со ссылкой (ссылка действительна в течение 24 часов) для подтверждения регистрации;
- Проверьте почту и для подтверждения регистрации откройте полученную ссылку. Если ссылка не работает, скопируйте ее и вставьте в адресную строку браузера.

Если вы испытываете проблемы с регистрацией аккаунта обратитесь в службу поддержки по электронному адресу support@nbki.ru.
Вход в личный кабинет для корпоративных клиентов
Для юридических лиц, имеющих договор с НБКИ имеется отдельная страница входа в личный кабинет. Чтобы войти в систему нужно:
- Навести курсор и нажать на кнопку «КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ»;
- Кликнуть в выпадающем списке на раздел «Вход в личный кабинет»;
- Ввести пару логин-пароль и нажать «Войти».

Как восстановить доступ к личному кабинету
Что делать если вы забыли логин или пароль:
Для физических лиц
Перейдите в панели «Вход в личный кабинет» во вкладку «Восстановить», введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и кликните на кнопку «Восстановить учетную запись».

Для юридических лиц
Чтобы восстановить данные доступа в систему для корпоративных клиентов отправьте запрос в виде email-сообщения на электронный адрес SD@nbki.ru.
Личный кабинет: https://person.nbki.ru/subject-cabinet/#!/main_login
Правила использования электронного сервиса «Личный кабинет»
на сайте АО «НБКИ»: https://www.nbki.ru/documents/personal-account/Rules_personalacc.pdf
на сайте АО «НБКИ»: https://www.nbki.ru/documents/personal-account/Rules_personalacc.pdf
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет НБКИ?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://www.nbki.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки НБКИ.
- Электронная почта: help@nbki.ru
- Телефон: 8 (800) 600-6404
- Обратная связь: https://person.nbki.ru/subject-cabinet/
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете НБКИ, переходите в раздел комментариев.
Источник: https://www.nbki.ru/
Отзывы о личном кабинете НБКИ