Личный кабинет НБКИ: вход в систему, регистрация, кабинет заемщика
«Национальное бюро кредитных историй» поможет проверить кредитную историю онлайн на сайте www.nbki.ru при помощи электронного сервиса «Личный кабинет».

Страница сайта https://www.nbki.ru/ (НБКИ)
Акционерное общество «НБКИ» (АО «Национальное бюро кредитных историй») на своем сайте предоставляет доступ к онлайн-сервисам «Личный кабинет заёмщика» и «Личный кабинет для корпоративных клиентов».
Вход в Личный кабинет заемщика
Личный кабинет в НБКИ – поможет узнать кредитную историю и ПКР для лучшего контроля своих финансов. Чтобы войти в систему перейдите на страницу авторизации «Вход в личный кабинет». Для этого:
- Откройте сайт https://person.nbki.ru/;
- Кликните на кнопку «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЗАЕМЩИКА»;
- В новом окне заполните панель входа (Адрес электронной почты и Пароль) и нажмите «Войти».
Регистрация клиента в НБКИ
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете субъекта кредитной истории на сайте Национального бюро кредитных историй:
- Перейдите на страничку регистрации https://person.nbki.ru/subject-cabinet/#!/main_register;
- Введите данные в поля анкеты (Адрес электронной почты, Новый пароль, Показать Повторите пароль);
- Далее нажмите «Зарегистрироваться»;
- На указанную эл. почту будет отправлено письмо со ссылкой (ссылка действительна в течение 24 часов) для подтверждения регистрации;
- Проверьте почту и для подтверждения регистрации откройте полученную ссылку. Если ссылка не работает, скопируйте ее и вставьте в адресную строку браузера.
Если вы испытываете проблемы с регистрацией аккаунта обратитесь в службу поддержки по электронному адресу support@nbki.ru.
Вход в личный кабинет для корпоративных клиентов
Для юридических лиц, имеющих договор с НБКИ имеется отдельная страница входа в личный кабинет. Чтобы войти в систему нужно:
- Навести курсор и нажать на кнопку «КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ»;
- Кликнуть в выпадающем списке на раздел «Вход в личный кабинет»;
- Ввести пару логин-пароль и нажать «Войти».
Как восстановить доступ к личному кабинету
Что делать если вы забыли логин или пароль:
Для физических лиц
Перейдите в панели «Вход в личный кабинет» во вкладку «Восстановить», введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и кликните на кнопку «Восстановить учетную запись».
Для юридических лиц
Чтобы восстановить данные доступа в систему для корпоративных клиентов отправьте запрос в виде email-сообщения на электронный адрес SD@nbki.ru.
Личный кабинет: https://person.nbki.ru/subject-cabinet/#!/main_login
Правила использования электронного сервиса «Личный кабинет»
на сайте АО «НБКИ»: https://www.nbki.ru/documents/personal-account/Rules_personalacc.pdf
на сайте АО «НБКИ»: https://www.nbki.ru/documents/personal-account/Rules_personalacc.pdf
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет НБКИ?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://www.nbki.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки НБКИ.
- Электронная почта: help@nbki.ru
- Телефон: 8 (800) 600-6404
- Обратная связь: https://person.nbki.ru/subject-cabinet/
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете НБКИ, переходите в раздел комментариев.
Источник: https://www.nbki.ru/
Отзывы о личном кабинете НБКИ