Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет НБКИ: вход в систему, регистрация, кабинет заемщика

«Национальное бюро кредитных историй» поможет проверить кредитную историю онлайн на сайте www.nbki.ru при помощи электронного сервиса «Личный кабинет».


0 171

Акционерное общество «НБКИ» (АО «Национальное бюро кредитных историй») на своем сайте предоставляет доступ к онлайн-сервисам “Личный кабинет заёмщика” и “Личный кабинет для корпоративных клиентов”.


Вход в Личный кабинет заемщика

Личный кабинет в НБКИ – поможет узнать кредитную историю и ПКР для лучшего контроля своих финансов. Чтобы войти в систему перейдите на страницу авторизации “Вход в личный кабинет”. Для этого:

  • Откройте сайт https://person.nbki.ru/;
  • Кликните на кнопку “ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЗАЕМЩИКА”;
  • В новом окне заполните панель входа (Адрес электронной почты и Пароль) и нажмите “Войти”.

Личный кабинет в НБКИ – кредитные истории и ПКР для лучшего контроля своих финансов

Регистрация клиента в НБКИ

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете субъекта кредитной истории на сайте Национального бюро кредитных историй:

  • Перейдите на страничку регистрации https://person.nbki.ru/subject-cabinet/#!/main_register;
  • Введите данные в поля анкеты (Адрес электронной почты, Новый пароль, Показать Повторите пароль);
  • Далее нажмите “Зарегистрироваться”;
  • На указанную эл. почту будет отправлено письмо со ссылкой (ссылка действительна в течение 24 часов) для подтверждения регистрации;
  • Проверьте почту и для подтверждения регистрации откройте полученную ссылку. Если ссылка не работает, скопируйте ее и вставьте в адресную строку браузера.

Регистрация Личный кабинет НБКИ

Если вы испытываете проблемы с регистрацией аккаунта обратитесь в службу поддержки по электронному адресу [email protected].

Вход в личный кабинет для корпоративных клиентов

Для юридических лиц, имеющих договор с НБКИ имеется отдельная страница входа в личный кабинет. Чтобы войти в систему нужно:

  • Навести курсор и нажать на кнопку “КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ”;
  • Кликнуть в выпадающем списке на раздел “Вход в личный кабинет”;
  • Ввести пару логин-пароль и нажать “Войти”.

Вход в личный кабинет НБКИ для корпоративных клиентов

Как восстановить доступ к личному кабинету

Что делать если вы забыли логин или пароль:

Для физических лиц

Перейдите в панели “Вход в личный кабинет” во вкладку “Восстановить”, введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и кликните на кнопку “Восстановить учетную запись”.

Восстановление Личный кабинет НБКИ

Для юридических лиц

Чтобы восстановить данные доступа в систему для корпоративных клиентов отправьте запрос в виде email-сообщения на электронный адрес [email protected].

Личный кабинет: https://person.nbki.ru/subject-cabinet/#!/main_login
Правила использования электронного сервиса «Личный кабинет»
на сайте АО «НБКИ»: https://www.nbki.ru/documents/personal-account/Rules_personalacc.pdf

wordpress plugins nulledfree download wordpress pluginswordpress plugins crackedwordpress plugins crackedwordpress plugins nulledwordpress plugins crackeddownload wordpress pluginsudemy course free downloadfree download udemy courseudemy course free downloadvclub sign upvclub shopvclubshop new domainvclub cc shopvclub shop reviewvclub.shop registervclubshop.ru forumvclubshop loginvclub shop cc

Офисы обслуживания «НБКИ» на карте

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки НБКИ

Остались вопросы по работе личного кабинета НБКИ? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8 (800) 600-6404, либо напишите сообщение на эл.почту [email protected] или через форму обратной связи https://person.nbki.ru/subject-cabinet/.

Источник: https://www.nbki.ru/
Пользовательский рейтинг
4.7/5 (7 голосов)

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных