Интернет-ресурс для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет НБКИ: вход в систему, регистрация, кабинет заемщика

«Национальное бюро кредитных историй» поможет проверить кредитную историю онлайн на сайте www.nbki.ru при помощи электронного сервиса «Личный кабинет».


0

Акционерное общество «НБКИ» (АО «Национальное бюро кредитных историй») на своем сайте предоставляет доступ к онлайн-сервисам “Личный кабинет заёмщика” и “Личный кабинет для корпоративных клиентов”.


Вход в Личный кабинет заемщика

Личный кабинет в НБКИ – поможет узнать кредитную историю и ПКР для лучшего контроля своих финансов. Чтобы войти в систему перейдите на страницу авторизации “Вход в личный кабинет”. Для этого:

  • Откройте сайт https://person.nbki.ru/;
  • Кликните на кнопку “ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЗАЕМЩИКА”;
  • В новом окне заполните панель входа (Адрес электронной почты и Пароль) и нажмите “Войти”.

Личный кабинет в НБКИ – кредитные истории и ПКР для лучшего контроля своих финансов

Регистрация клиента в НБКИ

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете субъекта кредитной истории на сайте Национального бюро кредитных историй:

  • Перейдите на страничку регистрации https://person.nbki.ru/subject-cabinet/#!/main_register;
  • Введите данные в поля анкеты (Адрес электронной почты, Новый пароль, Показать Повторите пароль);
  • Далее нажмите “Зарегистрироваться”;
  • На указанную эл. почту будет отправлено письмо со ссылкой (ссылка действительна в течение 24 часов) для подтверждения регистрации;
  • Проверьте почту и для подтверждения регистрации откройте полученную ссылку. Если ссылка не работает, скопируйте ее и вставьте в адресную строку браузера.

Регистрация Личный кабинет НБКИ

Если вы испытываете проблемы с регистрацией аккаунта обратитесь в службу поддержки по электронному адресу support@nbki.ru.

Вход в личный кабинет для корпоративных клиентов

Для юридических лиц, имеющих договор с НБКИ имеется отдельная страница входа в личный кабинет. Чтобы войти в систему нужно:

  • Навести курсор и нажать на кнопку “КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ”;
  • Кликнуть в выпадающем списке на раздел “Вход в личный кабинет”;
  • Ввести пару логин-пароль и нажать “Войти”.

Вход в личный кабинет НБКИ для корпоративных клиентов

Как восстановить доступ к личному кабинету

Что делать если вы забыли логин или пароль:

Для физических лиц

Перейдите в панели “Вход в личный кабинет” во вкладку “Восстановить”, введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и кликните на кнопку “Восстановить учетную запись”.

Восстановление Личный кабинет НБКИ

Для юридических лиц

Чтобы восстановить данные доступа в систему для корпоративных клиентов отправьте запрос в виде email-сообщения на электронный адрес SD@nbki.ru.

Личный кабинет: https://person.nbki.ru/subject-cabinet/#!/main_login
Правила использования электронного сервиса «Личный кабинет»
на сайте АО «НБКИ»: https://www.nbki.ru/documents/personal-account/Rules_personalacc.pdf

Офисы обслуживания «НБКИ» на карте

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки НБКИ

Остались вопросы по работе личного кабинета НБКИ? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8 (800) 600-6404, либо напишите сообщение на эл.почту help@nbki.ru или через форму обратной связи https://person.nbki.ru/subject-cabinet/.

Источник: https://www.nbki.ru/
Пользовательский рейтинг

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных