Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет ЛУКОЙЛ: вход в систему, регистрация карты

Для доступа в Личный кабинет владельца карты программы лояльности для автовладельцев «Заправься выгодой» необходима активация и регистрация карты на сайте Клуба ЛУКОЙЛ.

1

Вход в систему Личный кабинет на сайте Лукойл (auto.lukoil.ru) осуществляется по логину и паролю, полученным после регистрации карты в системе.

Используя функционал кабинета вы сможете проверять баланс накопленных баллов, контролировать операции по карте, а так же получать информацию о мероприятиях и акциях.


Вход в Личный кабинет «ЛУКОЙЛ»


  • Откройте сайт https://auto.lukoil.ru/ и наведите на раздел меню «Заправься выгодой»;
  • Кликните в выпадающем списке на ссылку «Личный кабинет»;
  • На открывшейся странице https://auto.lukoil.ru/ru/zapravsiavigodoy/PersonalAccount нажмите на кнопку «Вход в личный кабинет».

Личный кабинет владельца клубной карты ЛУКОЙЛ

  • После этого вам откроется страница https://customer.licard.ru/;
  • Заполните слева поля в форме «Войдите в личный кабинет»;
  • Введите «Номер карты», введите «Пароль» и нажмите кнопку «Войти».

ЛИКАРД Личный кабинет — вход


Как зарегистрироваться в системе «Лукойл»

  • Перейдите на страницу входа в систему;
  • Нажмите на кнопку «Зарегистрировать карту»;
  • Заполните поля анкеты регистрации в блоках: «Персональные данные», «Контактная информация», «Карта друга», «Подтверждение»;
  • Далее щелкните по кнопке «Зарегистрировать карту».

ЛИКАРД Личный кабинет регистрация

Как восстановить пароль от личного кабинета?

Смотрите так же

ЛИКАРД

  • Откройте панель входа в личный кабинет;
  • Кликните на ссылку «Забыли пароль»;
  • Введите номер карты;
  • В следующем поле введите адрес электронной почты либо перейдите во вкладку «По телефону» и укажите номер мобильного;
  • Кликните на кнопку «Восстановить».

Что делать если вы забыли номер карты?

Восстановить номер карты можно связавшись со службой поддержки по телефону или по электронной почте.

ЛИКАРД Личный кабинет — Восстановление пароля

Как войти в личный кабинет для корпоративных клиентов

Для перехода к панели авторизации в меню наведите на вкладку «Бизнесу» и выберите пункт «Личный кабинет» из выпадающего списка.

Лукойл для бизнеса

Мобильное приложение «АЗС ЛУКОЙЛ — карта заправок»

Участники программы лояльности «Заправься выгодой» с приложением «АЗС ЛУКОЙЛ» для мобильных устройств смогут получать ещё больше выгоды (например: прогрессивная скидка на товары и топливо и т.д.).

Приложения в Google Play – АЗС ЛУКОЙЛ

Загрузить в AppStore: https://itunes.apple.com/ru/app/id959900548
Доступно в GooglePlay: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.serebryakovas.lukoilmobileapp&hl=ru&showAllReviews=true
Доступно в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C102381065

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет ЛУКОЙЛ?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://auto.lukoil.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки ЛУКОЙЛ.

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете ЛУКОЙЛ, переходите в раздел комментариев.

Источник: https://auto.lukoil.ru/

Отзывы о личном кабинете ЛУКОЙЛ

guest
Комментариев 1
Новые
СтарыеПопулярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
владимир
владимир
1 г. назад

не могу зарегестрирывать топливную карту

1
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x