Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет ССК: вход в систему, регистрация, передача показаний счетчиков

ООО «Северная сбытовая компания» (ООО «ССК») – это гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Вологодской области.

9

Онлайн-сервис Личный кабинет позволяет клиентам компании ООО «ССК» просматривать информацию о лицевом счете, передавать показания счетчика, оплачивать электроэнергию и многое другое.

Личные кабинеты на сайте ООО «Северная сбытовая компания» представлены для следующих категорий пользователей:

Для физических лиц: https://lk.sevesk.ru/auth
Для юридических лиц:https://lkul.sevesk.ru/
Для УК или старшего по дому: https://sevesk.ru/sevesk/lkiku.php
Для услуг ЖКХ: https://epd.sevesk.ru/
Для подрядчиков: https://sevesk.ru/sevesk/counterparty.php
Главная страница сайта ССК

Вход в Личный кабинет «ЕЛК Вологда» для физических лиц

  • Откройте главную страницу сайт ООО Северная сбытовая компания https://sevesk.ru/;
  • Наведите курсор на ссылку «Личный кабинет» в меню справа;
  • Из выпадающего списка выберите «Для физических лиц«;
  • После перехода по выбранной ссылке откроется страница «ЕЛК Вологда» с формой авторизации https://lk.sevesk.ru/auth;
  • Заполните поля формы (Телефон или E-mail и Пароль);
  • Кликните на кнопку «Войти«.ЕЛК Вологда вход в личный кабинет

Регистрация в личном кабинете ССК

  • Откройте панель авторизации в личном кабинете клиента https://lk.sevesk.ru/;
  • Щелкните на ссылку «Регистрация«;
  • Заполните регистрационную анкету в появившемся окне;
  • Введите данные в обязательные для заполнения поля, помеченные символом *;
  • Поставьте галочку в сервисе защиты от роботов и нажмите на кнопку «Продолжить«;
  • Для завершения регистрации следуйте дальнейшим подсказкам системы.

Личный кабинет ССК регистрация клиента

Как передать показания электроэнергии в ООО «Северная сбытовая компания»

Зарегистрированные в системе ЛКК клиенты могут вносить ежемесячные отчеты об использованной электроэнергии в виде показаний счетчиков через личный кабинет. Чтобы отправить показания без регистрации можно воспользоваться онлайн-сервисом «Передать показания«, для это нужно:

  • Перейти по ссылке на страницу: https://sevesk.ru/populace/pribory-ucheta/peredat_pokazaniya_elektroschyetchika/;
  • Ввести в верхнее поле номер лицевого счета;
  • Ввести в следующее поле номер квартиры (если есть);
  • Нажать кнопку «Далее«;
  • Следуя дальнейшим подсказкам на экране внести показания электросчетчиков.Передать показания в ССК без регистрации

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет ССК?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://sevesk.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки ССК.

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете ССК, переходите в раздел комментариев.

Источник: https://sevesk.ru/

Отзывы о личном кабинете ССК

guest
Комментариев 9
Новые
СтарыеПопулярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена
Елена
4 д. назад

Не могу зайти в личный кабинет, это уже не первый раз. До сентября было все отлично, а сейчас просто головная боль,

Александр Иванов
Александр Иванов
Ответ на комментарий  Елена
3 д. назад

Елена, напишите подробнее о том, какие у вас проблемы с входом в личный кабинет ООО «Северная сбытовая компания» или обратитесь за помощью в службу поддержки vopros@sevesk.ru.

Анонимно
Анонимно
10 д. назад

Нет возможности передать показания никаким способом. Везде не пускают, т.к. «мы используем метрику» . А без неё никак. Приходите и снимайте сами показания.
Мой адрес : первомайская 26 кв 149 пок.2700

Александр Иванов
Александр Иванов
Ответ на комментарий  Анонимно
10 д. назад

В вашем случае, скорее всего, пользователю нужно принять или отклонить пользовательское соглашение, чтобы закрыть сообщение и получить доступ к функционалу передачи показаний. Сообщение перекрывает основной контент до момента принятия.
Чтобы решить проблему:

  • Нажмите кнопку «Принять» — для подтверждения условий;
  • Или нажмите крестик, чтобы закрыть предупреждение.

Если после этого доступ всё ещё ограничен, можно воспользоваться альтернативными способами передачи показаний:

  • Через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ)my.dom.gosuslugi.ru
  • В группе «ВКонтакте»vk.com/energosbyt35 *
  • Через чат-бота Светлану на сайте sevesk.ru *
  • С помощью голосового помощника Яндекс «Алиса» — скажите: «Алиса! Запусти навык „Передача показаний ССК“» *
  • Через Telegram-бота — @sevesk_ssk_bot
  • С помощью СМС-сообщения на номер +7-931-379-4-379 * Формат: лицевой счёт пробел показание Пример: 1234567890 345 Для двухтарифного прибора учёта: лицевой счёт день ночь Пример: 1234567890 345 232 
  • В одном СМС принимается показание по одному лицевому счёту. Стоимость по тарифу оператора.
  • В отделениях АО «Почта России»(при оплате электроэнергии с 1 по 18 число).
  • Через голосового помощника по телефону контакт-центра: 8-8172-23-15-15(круглосуточно).
  • В клиентских офисах — ближайший адрес указан на лицевой стороне вашего счёта.

Важно:
В расчётах текущего месяца учитываются показания, поступившие по 25-е число включительно.
Жителям индивидуальных домов можно передавать показания в любой день месяца до 25 числа.
Жильцам многоквартирных домов рекомендуется передавать данные приборов учёта с 23 по 25 число.
* Показания принимаются с 06:00 до 23:00 часов.

Анонимно
Анонимно
2 мес. назад

Дурдом

Малованина Галина Константиновна инвалид
Малованина Галина Константиновна инвалид
Ответ на комментарий  Анонимно
7 д. назад

Идиоты..Выдайте старикам смартфоны и научите как передать показания.Своими перестройками гоните на на кладбище

Анонимно
Анонимно
2 мес. назад

Помогите передать показания счетчиков

Ольга
Ольга
8 мес. назад

У меня исчез личный кабинет сск и ни по одной ссылке не открывается, где бы ни пыталась. Пишет,тановить соединение с сайтом не удаётся.

Александр Иванов
Александр Иванов
Ответ на комментарий  Ольга
8 мес. назад

Здравствуйте, Ольга! Мы проверили страницу входа в личный кабинет https://lk.sevesk.ru/auth. В данный момент она доступна. Возможная причина проблемы с доступностью может быть связана с использованием на вашем устройстве VPN-сервисов. Попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Отключите VPN и обновите страницу.
  2. Очистите кеш и куки браузера.
  3. Попробуйте открыть сайт через другой браузер.
  4. Проверьте, не блокирует ли ваш антивирус или брандмауэр доступ к сайту.

Если проблема сохраняется, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ССК по телефону или электронной почте, указанным на их официальном сайте.

9
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x