Личный кабинет ССК: вход в систему, регистрация, передача показаний счетчиков
ООО «Северная сбытовая компания» (ООО «ССК») – это гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Вологодской области.

Страница сайта https://sevesk.ru/ (ССК)
Онлайн-сервис Личный кабинет позволяет клиентам компании ООО «ССК» просматривать информацию о лицевом счете, передавать показания счетчика, оплачивать электроэнергию и многое другое.
Личные кабинеты на сайте ООО «Северная сбытовая компания» представлены для следующих категорий пользователей:
Для физических лиц: https://lk.sevesk.ru/auth
Для юридических лиц:https://lkul.sevesk.ru/
Для УК или старшего по дому: https://sevesk.ru/sevesk/lkiku.php
Для услуг ЖКХ: https://epd.sevesk.ru/
Для подрядчиков: https://sevesk.ru/sevesk/counterparty.php
Вход в Личный кабинет «ЕЛК Вологда» для физических лиц
- Откройте главную страницу сайт ООО Северная сбытовая компания https://sevesk.ru/;
- Наведите курсор на ссылку «Личный кабинет» в меню справа;
- Из выпадающего списка выберите «Для физических лиц«;
- После перехода по выбранной ссылке откроется страница «ЕЛК Вологда» с формой авторизации https://lk.sevesk.ru/auth;
- Заполните поля формы (Телефон или E-mail и Пароль);
- Кликните на кнопку «Войти«.
Регистрация в личном кабинете ССК
- Откройте панель авторизации в личном кабинете клиента https://lk.sevesk.ru/;
- Щелкните на ссылку «Регистрация«;
- Заполните регистрационную анкету в появившемся окне;
- Введите данные в обязательные для заполнения поля, помеченные символом *;
- Поставьте галочку в сервисе защиты от роботов и нажмите на кнопку «Продолжить«;
- Для завершения регистрации следуйте дальнейшим подсказкам системы.
Как передать показания электроэнергии в ООО «Северная сбытовая компания»
Зарегистрированные в системе ЛКК клиенты могут вносить ежемесячные отчеты об использованной электроэнергии в виде показаний счетчиков через личный кабинет. Чтобы отправить показания без регистрации можно воспользоваться онлайн-сервисом «Передать показания«, для это нужно:
- Перейти по ссылке на страницу: https://sevesk.ru/populace/pribory-ucheta/peredat_pokazaniya_elektroschyetchika/;
- Ввести в верхнее поле номер лицевого счета;
- Ввести в следующее поле номер квартиры (если есть);
- Нажать кнопку «Далее«;
- Следуя дальнейшим подсказкам на экране внести показания электросчетчиков.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет ССК?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://sevesk.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки ССК.
- Электронная почта: vopros@sevesk.ru
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете ССК, переходите в раздел комментариев.
Источник: https://sevesk.ru/
Отзывы о личном кабинете ССК
У меня исчез личный кабинет сск и ни по одной ссылке не открывается, где бы ни пыталась. Пишет,тановить соединение с сайтом не удаётся.
Здравствуйте, Ольга! Мы проверили страницу входа в личный кабинет https://lk.sevesk.ru/auth. В данный момент она доступна. Возможная причина проблемы с доступностью может быть связана с использованием на вашем устройстве VPN-сервисов. Попробуйте выполнить следующие действия:
Если проблема сохраняется, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ССК по телефону или электронной почте, указанным на их официальном сайте.