Интернет-ресурс для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Эйвон»: вход представителям AVON по компьютерному номеру

Информация о личном кабинете «AVON Представителям», вход для зарегистрированных клиентов и регистрация на сайте my.avon.ru.


1

Вход в систему для Представителей «Эйвон» предусматривает ввод компьютерного номера и пароля (Представителя).


Официальный сайт AVON – www.avon.ru

«Эйвон»: вход для Представителей по компьютерному номеру

  • Для входа в раздел для Представителя воспользуйтесь данной ссылкой https://my.avon.ru/menedzher/predstavitel/;
  • Чтобы войти в систему, введите свой компьютерный номер и пароль Представителя;
  • Нажмите кнопку Войти.Вход в личный кабинет www.avon.ru
Обратите внимание! Новым Представителям Avon, у которых уже есть Компьютерный номер, необходимо получить персональный пароль для входа в личный кабинет.

Как получить пароль для доступа к сайту my.avon.ru

  • Войдите на страницу сброса пароля https://www.avon.ru/REPSuite/passwordReset.page;
  • Заполните поля (Компьютерный номер, Дата рождения);
  • Выберите метод получения пароля: по электронной почте или по SMS (адрес вашей электронной почты или 10 цифр вашего номера телефона);
  • Нажмите кнопку Отправить пароль.

Вход и регистрация клиента

Вход для покупателей – https://my.avon.ru/pokupatel/vojti/
Вход для представителей – https://my.avon.ru/menedzher/predstavitel/
Вход для Представителей / Координаторов / Менеджеров – https://www.avon.ru/REPSuite/loginMain.page

Горячая линия AVON для представителей

Вопросы и ответы – https://my.avon.ru/chasto-zadavaemye-voprosy
Написать сообщение в Эйвон – https://my.avon.ru/svyazatsya-s-nami
+7 495 792-36-00 (Телефон Центрального Офиса)

Адрес «ООО "ЭЙВОН БЬЮТИ ПРОДАКТС КОМПАНИ"» на карте

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки «Эйвон»

Остались вопросы по работе личного кабинета «Эйвон»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра +7 495 792-36-00, либо напишите сообщение на эл.почту или через форму обратной связи https://my.avon.ru/svyazat-sya-s-nami.

Источник: https://my.avon.ru/
Пользовательский рейтинг
Все отзывы (1)
  1. Катя

    Как получить компьютерный номер представителя эйвон для входа в личный кабинет. нужно сделать заказ

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных