Личный кабинет Магнит: вход и регистрация на сайте magnit.ru
Личный кабинет на сайте Магнит – это персональная площадка, где клиенты могут получить доступ к различным функциям дистанционной системы.

Страница сайта https://magnit.ru/ (Магнит)
Магнит Онлайн — это не только веб-приложение, но и приложение для мобильных устройств, которое предоставляет возможность просмотра акций и специальных предложений, получения информации о Бонусах и Магнитиках за покупки, а также возможность активировать карту Магнит.
Вход в личный кабинет Мой Магнит
Для того чтобы пользоваться личным кабинетом на сайте Магнит, вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться в системе Магнит Онлайн. Для этого:
- Перейдите по ссылке на официальный сайт Магнит https://magnit.ru/;
- Затем нажмите на иконку с изображением пользователя в верхнем правом углу страницы;
- На открывшейся странице https://my.magnit.ru/ кликните на ссылку или кнопку «Войти»;
- Затем откроется страница https://my.magnit.ru/login , где необходимо кликнуть на кнопку «Войти или Зарегистрироваться»;
- Введите номер телефона, подтвердите проверку «Я не робот» и щелкните по кнопке «Далее»;
- После этого введите полученный код из СМС.
Как активировать карту «Магнит»
- В мобильном приложении «Магнит»;
- По бесплатному номеру: 8 800 200 90 02;
- По СМС на номер: 9002 (В СМС необходимо указать № карты, Имя, Дату рождения. Например: 7000001234567891АННА03061980).
Мобильное приложение Магнит: акции и скидки
Пользоваться Магнит Онлайн удобнее на смартфоне или планшете в виде приложения, которое вы можете скачать и установить в магазине мобильных приложений для вашей платформы.
Apple Store: https://apps.apple.com/ru/app/магнит-акции-и-скидки/id881463973
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tander.magnit
AppGallery Huawei: https://appgallery.huawei.com/app/C101305395

Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет Магнит?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://magnit.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки Магнит.
- Электронная почта: info@magnit.ru
- Телефон: 8 (800) 200-90-02
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете Магнит, переходите в раздел комментариев.
Источник: https://magnit.ru/
Отзывы о личном кабинете Магнит
7000001002485210. активировать
По телефону невозможно дозвониться, т.к. говорит только автоответчик. На телефон карту ставить не хочу, а как на компьютере войти в личный кабинет для активации карты не понятно.Вроде номер по смс ввела, а подтверждения, что карта активирована не видно.
Как узнать зарегистрирована ли карта?
по телефону невозможно дозвониться, в личном кабинете невозможно поменять карту. только установить на телефон. А если я не хочу? Как поменять карту , если старая заблокирована?
Здравствуйте,До нового года приобрел новую карту (на старой карте не было трехзначных цифр) чтобы списать бонусы и баллы по телефону горячей линии хотел активировать новую карту,мне сказали что через 10 дней карта активируеся,но и через 15 дней карта осталась не активирована,позвонил снова по телефону ,мне опять сказали что активация новой карты пройдет через 10 дней ,наверное опятьобманут,Зачем вешают лапшу на уши ,просто не хотят перекидывать со старой карты на новую бонусы,баллы,наклейки просто возмутительно.
Здравствуйте. Невозможно войти. С карты списывают бонусы без моего разрешения неизвестно кому, а выяснить в личном кабинете не могу.
Приложение — г****. Маме всучили карту, которую она по телефону дважды активировала, но карта неактивированной осталась. Я со своего телефона не могу это сделать, т к у меня в личном кабинете висит моя карта. А с компьютера вообще нет такого раздела.