Интернет-ресурс для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Интерсвязь»: вход в систему, восстановление пароля, служба поддержки

Интернет-провайдер «Интерсвязь» предоставляет телекоммуникационные услуги (Интернет, Телевидение, Умный домофон) в Челябинской, Курганской и Свердловской области.


0

Для дистанционного управления услугами на сайте компании «Интерсвязь» есть удобный онлайн-сервис – Личный кабинет. Так же абоненты могут воспользоваться его мобильной версией в виде приложения для смартфонов.


Как войти в личный кабинет «Интерсвязь»

Вход в систему можно выполнить с главной страницы сайта https://www.is74.ru/. Для этого необходимо нажать “Личный кабинет” в верхней строке меню справа, ввести пару Логин/Пароль и кликнуть “Войти”.

ЛК «Интерсвязь» вход

Так же вы можете войти в личный кабинет, если перейдете на страничку авторизации https://lk.is74.ru/auth/login, заполните поля данными для аутентификации (Логин и Пароль) и нажмёте на кнопку “Войти”.

Интерсвязь Личный кабинет Вход

Как восстановить пароль

Если вы забыли пароль, есть несколько способов, чтобы его восстановить:

  • Вы можете позвонить в службу технической поддержки (при наличии подтвержденного номера телефона);
  • Получить консультацию в чате на сайте;
  • Так же для получения пароля владелец договора может лично обратиться в офис с паспортом.

Мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город»

Приложение «Интерсвязь. Умный город» для платформ Android и iOS позволяет пользоваться возможностями личного кабинета на вашем мобильном устройстве.

Google Play (для Android) https://play.google.com/store/apps/details?id=com.intersvyaz.lk
App Store (для iOS) https://apps.apple.com/ru/app/apple-store/id1069777320

Приложения в Google Play – Интерсвязь. Умный город

Контакты и поддержка

Номера телефонов для связи с компанией: https://www.is74.ru/company/contacts/
Адреса центров обслуживания абонентов: https://www.is74.ru/home/pay/places/
Служба поддержки: 247-9-555 (интернет и ТВ)
Контакт-центр: 8 800 2000 747
Инстаграм: https://www.instagram.com/intersvyaz/
ВКонтакте: https://vk.com/intersvyaz
Одноклассники: https://ok.ru/intersvyaz
Фейсбук: https://www.facebook.com/intersvyaz

Офисы обслуживания «Интерсвязь» на карте

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки «Интерсвязь»

Остались вопросы по работе личного кабинета «Интерсвязь»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8 800 2000 747, либо напишите сообщение на эл.почту office@is74.ru или через форму обратной связи https://www.is74.ru/company/connect/.

Источник: https://www.is74.ru/
Пользовательский рейтинг

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных