Личный кабинет «Интерсвязь»: вход в систему, восстановление пароля, служба поддержки
Интернет-провайдер «Интерсвязь» предоставляет телекоммуникационные услуги (Интернет, Телевидение, Умный домофон) в Челябинской, Курганской и Свердловской области.

Страница сайта «Интерсвязь» (https://www.is74.ru/)
Для дистанционного управления услугами на сайте компании «Интерсвязь» есть удобный онлайн-сервис – Личный кабинет. Так же абоненты могут воспользоваться его мобильной версией в виде приложения для смартфонов.
Как войти в личный кабинет «Интерсвязь»
Вход в систему можно выполнить с главной страницы сайта https://www.is74.ru/. Для этого необходимо нажать “Личный кабинет” в верхней строке меню справа, ввести пару Логин/Пароль и кликнуть “Войти”.
Так же вы можете войти в личный кабинет, если перейдете на страничку авторизации https://lk.is74.ru/auth/login, заполните поля данными для аутентификации (Логин и Пароль) и нажмёте на кнопку “Войти”.
Как восстановить пароль
Если вы забыли пароль, есть несколько способов, чтобы его восстановить:
- Вы можете позвонить в службу технической поддержки (при наличии подтвержденного номера телефона);
- Получить консультацию в чате на сайте;
- Так же для получения пароля владелец договора может лично обратиться в офис с паспортом.
Мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город»
Приложение «Интерсвязь. Умный город» для платформ Android и iOS позволяет пользоваться возможностями личного кабинета на вашем мобильном устройстве.
Контакты и поддержка
Офисы обслуживания «Интерсвязь» на карте
Ответы на часто задаваемые вопросы
Служба поддержки «Интерсвязь»
Остались вопросы по работе личного кабинета «Интерсвязь»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8 800 2000 747, либо напишите сообщение на эл.почту office@is74.ru или через форму обратной связи https://www.is74.ru/company/connect/.